Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Реклама в Интернете обогнала все остальные виды рекламы по темпам роста


Специалисты Ассоциации коммуникативных агентств России провели очередное исследование, посвященное состоянию российского рекламного рынка. По данным аналитических материалов, объем рынка превысил 70 миллиардов рублей. Таким образом, он увеличился на 14% за год. При этом максимальный рост продемонстрировал сектор интернет-рекламы, хотя основная часть доходов всё-таки, как и прежде, приходится на ТВ.

Все сегменты рекламы в той или иной мере выросли. Кроме печатных СМИ. Бумажная пресса всего за первый квартал потеряла 5% от прежнего объема рекламы. Но здесь ситуация неоднородна. Газеты и журналы общей тематики потеряли 2%, а вот доходы рекламных печатных изданий упали сразу на 11%. Самая безоблачная ситуация в этом сегменте у серьезных печатных СМИ.

На телевидении темпы роста ускорились с 10 до 13%. Хотя такой рост можно считать довольно скоромным, но тут нужно принять во внимание вступивший в силу запрет рекламы пива, который начал действовать как раз летом 2012. Такие же темпы роста у наружной рекламы. Объем радиорекламы вырос в первом квартале текущего года на 18%, а за год увеличился на 22%.

Однако самый стремительный рост показывает реклама в Интернете. В первом квартале он был равен 32%, достигнув 13,3 миллиардов рублей. Контекстная реклама продемонстрировала рывок в 38%, заняв 10,3% сектора. Медийная — на 15%. При этом следует иметь в виду, что объем интернет-рекламы в I квартале 2012 вырос на 43%. Тем не менее, эксперты весьма оптимистично оценивают такую динамику и будущее интернет-рекламы в целом. Специалисты уверены, что интернет-реклама будет расти в 2013 году на 30-50%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.