Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В рейтинге самых дорогих брендов BrandZ Top 100 лидирует Apple


Группой экспертов Millward Brown Optimor, подразделения американской компании Millward Brown, было проведено исследование, по результатам которого составлен рейтинг самых дорогостоящих мировых брендов BrandZ Top 100. Как и прежде, лидирует в данном списке компания Apple, которой, несмотря на часто звучащие упрёки в потере новаторского духа и ряд неудач в последнее время (в частности — некоторого падения курса акций), удаётся по-прежнему сохранять свои позиции в топе самых дорогих брендов мира.

В настоящем списке компании Apple удалось оставить позади своих вечных конкурентов — компании Microsoft и Google, и занять первую строчку в рейтинге BrandZ топ-100 самых дорогих мировых брендов. Следует отметить, что при исследовании и составлении данного рейтинга большое значение придавалось не только финансовым показателям деятельности компаний, но и их способности привлекать покупателей.

По словам директора компании BrandZ Питера Уолша, ценность бренда — это то, что демонстрирует реальную тенденцию развития компании, показывая, насколько крепко она стоит на ногах. Это более стабильный показатель успешности бренда, чем стоимость её акций, которая, наряду с реальными финансовыми достижениями компании, во многом зависит от сиюминутных ожиданий её инвесторов.

Стоимость бренда Apple сегодня составляет, по оценке экспертов, 185 миллиардов долларов. Для сравнения: стоимость интернет-гиганта корпорации Google, занимающей в рейтинге вторую позицию после Apple, составила 113,6 миллиардов долларов, то есть, на 71 миллиард меньше, чем у лидера. Третье и восьмое места в топе-100 самых дорогих брендов мира заняли ещё два влиятельных представителя IT-индустрии – компании IBM и Microsoft со стоимостью бренда 112,5 и 80 миллиардов долларов, соответственно.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.