Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Каждая третья российская компания запрещает сотрудникам пользоваться на работе соцсетями


Агентством Ipsos по заказу компании Microsoft было проведено исследование, с результатами которого ознакомил во вторник своих читателей Digit.ru. Согласно полученным данным, корпоративная политика 34% российских компаний не позволяет сотрудникам фирмы пользоваться социальными сетями в рабочее время, а 29% российских компаний запрещают своим сотрудникам пользоваться на рабочем месте сервисами микроблогов.

Были проведены опросы в 32 странах мира, опрошены более 10 тысяч сотрудников различных компаний. В результате оказалось, что компании всего мира имеют тенденцию ограничивать пребывание своих работников в социальных сетях в рабочее время – во всём мире процент таких компаний приближался к 30%. Таким образом, корпоративная политика российских компаний мало чем отличается от общемировой. В качестве причин такой политики практически все компании мира единодушно называют необходимость бороться со снижением продуктивности труда сотрудников, занятых на работе в соцсетях, а также заботу об информационной безопасности компании.

В то же время, около 40% опрошенных считает, что общение с коллегами в соцсетях наоборот способствует более продуктивному сотрудничеству, а 31% даже готов тратить на пользование социальными сетями на рабочем месте собственные средства. Российские респонденты также придерживаются такого мнения – 70% отмечают рост продуктивности своей работы, благодаря использованию сецсетей, а 43% опрошенных считают, что руководство их компаний недооценивают возможности социальных сервисов.

В некоторых странах руководство компаний стремится контролировать использование их сотрудниками социальных сетей в рабочее время. Например, в США во время собеседования при приёме на работу в некоторых компаниях требуют от соискателя указать логин и пароль от его аккаунта в Facebook. С их помощью работодатель может проверять содержимое страницы своего сотрудника. За некорректные высказывания в соцсетях сотрудников таких компаний как, например, Microsoft, Apple, «Аэрофлот» всё чаще просто увольняют.

Как стало известно из некоторых источников в апреле этого года, администрация российского президента рекомендовала российским министрам отказаться от своих блогов и страниц в социальных сетях. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, следует регламентировать использование чиновниками социальных сетей, а вице-премьер Дмитрий Рогозин, который курирует оборонно-промышленный комплекс, недавно заявил о своём отказе от ведения "Твиттера", в связи с несколькими громкими скандалами с ним связанными. Например, все помнят его нелицеприятный комментарий относительно выступления в Петербурге Мадонны в поддержку группы Pussy Riot, от которого ему позднее пришлось отказаться.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.