Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Мобильные продажи рекламы на YouTube за последние полгода утроились


Как сообщает CyberSecurity.ru, YouTube за последние полгода показал рекордный рост мобильных продаж рекламы. Их размер достиг на сегодняшний день 350 миллионов долларов, что в три раза превышает уровень полугодовой давности. Как отметили в компании Google, сервисом которой является крупнейший мировой видео-хостинг, аудитория YouTube сегодня достигает 1 миллиарда человек. При этом четвёртая часть этой аудитории заходит на сервис с мобильных устройств.

По информации, опубликованной «Nielsen Holdings», около половины американской аудитории видео-хостинга YouTube, что составляет порядка 70 миллионов человек, в марте 2013 года заходили на этот ресурс с мобильных устройств. Эти цифры говорят о том, что численность мобильной аудитории, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, выросла на 42%.

По словам вице-президента YouTube по продажам Лукаса Уотсона, рост объёмов мобильной рекламы на сервисе прямо пропорционален общему росту мобильной аудитории и мобильного трафика. По мнению экспертов, опубликованные данные говорят о том, что YouTube, чьи финансовые показатели руководство компании Google, как правило, предпочитает не озвучивать, сегодня обходит своих платных конкурентов (например, Hulu) по объёмам трафика, а также отнимает у других аналогичных сервисов приличный кусок рекламных бюджетов.

По признанию Лукаса Уотсона, коммерческая мобильная реклама, вошедшая в стадию активного роста, представляет собой сегодня большую часть рекламного бизнеса компании. По мнению аналитиков компании EMarketer, к 2017 году только в США мобильные продажи рекламы вырастут, по сравнению с 2012 годом, в 10 раз и составят не менее 2,69 миллиардов долларов.

Как считают эксперты Wedge Partners, в настоящий момент порядка 10% от общей выручки компании Google генерирует сервис YouTube. Таким образом, если квартальная рекламная выручка компании в целом составила 14 миллиардов долларов, то квартальная выручка YouTube от рекламы составила, соответственно, около 1,4 миллиардов долларов. Из них на долю показа мобильной рекламы приходится 350 миллионов долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.