Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Газета «The Washington Post» будет продавать компаниям рекламу в комментариях


Как сообщила 12 июня газета «The Washington Post», издание намерено предложить компаниям новую услугу, получившую название Sponsored Views. Суть данной услуги состоит в том, чтобы компании, желающие разместить рекламу на страницах сайта издания, имели возможность публиковать за деньги официальные комментарии к размещённым там статьям.

Согласно предложению «The Washington Post», текст таких проплаченных комментариев не должен превышать 600 символов, в нём будет даваться ссылка на страницу, содержащую развёрнутую позицию по обсуждаемому вопросу, а также логотип компании. Комментарии, за которые компаниям предлагается платить, будут размещаться на сайте издания выше, чем обычные комментарии остальных пользователей, непосредственно под статьёй, и выделяться особым цветом.

Примером такого официального платного комментария от компании может служить комментарий, размещённый, например, под статьёй о кибератаках. Количество проплаченных комментариев к статьям на страницах издания будет лимитировано – не более трёх к каждой статье. При этом конкретную стоимость новой услуги издание «The Washington Post» назвать отказывается, ссылаясь на то, что цена комментариев будет определяться индивидуально для каждого случая, так как она зависит от целого ряда факторов.

В прошлом году издание «The Washington Post», совместно с принадлежащим ему же интернет-изданием Slate, заработало 110,6 миллионов долларов на онлайн-рекламе, а в 2011 году прибыль издания от рекламы в Интернете составила 105,8 миллионов долларов. В нынешнем году издание «The Washington Post» решило не ограничиваться вводом новой рекламной услуги для компаний, а с 12 июня 2013 года сделала доступ для пользователей к материалам на своём сайте платным.

За право читать без ограничений все материалы издания, пользователю теперь придётся платить по 9,99 долларов в месяц, а за пользование мобильными приложениями издания плата вырастает до 14,99 долларов. Бесплатным и неограниченным остаётся доступ только для подписчиков бумажной версии газеты. Все остальные пользователи смогут бесплатно прочитать не более 20 материалов в месяц.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.