Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Новый сервис «Язнаю» будет использовать «Крипту» «Яндекса»


Разработанная «Яндексом» таргетинговая база «Крипта» будет передана новому рекламному сервису «Язнаю». Недавно запущенная рекламная платформа официально будет представлена публике в июле текущего года, однако работает она уже месяц, так как была запущена в мае.

Предполагается, что рекламные материалы сервис «Язнаю» будет размещать на разных рекламных площадках. Как пояснил генеральный директор компании Сергей Панкин, новый сервис будет пользоваться не только площадками «Яндекса», но и площадками рекламного агентства IMHO VI. Это относится как к стандартным позициям поисковика, так и к продуктам, разработанным совместно с «Язнаю».

«Крипта» начала работать в августе 2011 года. Это база, которая формирует и хранит социально-демографические портреты пользователей Интернета, составленные на основании его поведения в Сети. При этом не имеет значения, является ли человек зарегистрированным пользователем «Яндекса» или нет. Как уточнили в «Яндексе», упомянутая «Крипта» просто будет сдана в аренду сервису «Язнаю». При этом «Яндекс» практически не имеет никакого отношения к разработке рекламного сервиса и не является его учредителем.

Новый сервис «Язнаю» пользуется также площадками ресурса SUP Media, в настоящее время входящего в состав группы «Афиша-Рамблер». Похожая технология имеется также у «Рамблера» и носит название «Модель пользователя». Она появилась в 2012 году и занимается примерно тем же — составлением поведенческих портретов пользователей. С помощью «Модели пользователя» на «Рамблере» составляются тематические публикации для главной страницы.

Она также используется для собственных медийных продаж «Афишей-Рамблером», которые организует принадлежащее одному из разработчиков новой рекламной платформы Арсену Ревазову агентство Index20. Теперь рекламодатели смогут сравнить работу обеих технологий — «Крипты» и «Модели пользователя», располагающихся сейчас на одних и тех же площадках. Это позволит решить, какая из них более эффективна.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.