Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   По росту количества рекламы Twitter скоро опередит Facebook


В настоящий момент количество активных рекламодателей в социальной сети Facebook перевалило за миллионную отметку. Специалисты по SMM отмечают, что бренды, использующие в качестве инструмента продвижения social media marketing, как правило, отдают предпочтение социальной сети Facebook. Тем не менее, в последнее время становится очевидным, что, хотя количество рекламодателей в соцсети Facebook всё ещё больше, чем в микроблогах, аудитория «Твиттера» растёт значительно быстрее. Если данная тенденция сохранится и в обозримом будущем, то расстановка сил на этом рынке, по мнению экспертов, может заметно измениться: Twitter по темпам роста количества брендов уже сейчас опережает своего конкурента.

Согласно опубликованным Facebook данным, более одного миллиона рекламодателей, выбравших продвижение на этом ресурсе, установили 1,2 миллиарда связей с пользователями социальной сети. Страницы различных европейских компаний каждую неделю посещает до 270 миллионов интернет-пользователей, которые в общей сложности оставляют на этих ресурсах до 8 миллионов различных комментариев. На страницы европейских брендов приходится порядка 61% всех активных пользователей из стран Европейского Союза.

Тем не менее, по различным прогнозам, Twitter может потеснить социальную сеть Facebook уже в самом ближайшем времени. Согласно результатам последнего исследования, проведённого компанией, количество брендов в «Твиттере» растёт, в среднем, на 55% быстрее, чем количество рекламодателей в Facebook. Если сравнить, например, аккаунты фотосервиса Instagram на обоих ресурсах, можно заметить, что на Twitter его аккаунт растёт быстрее, чем в Facebook. Так за одинаковый период в «Твиттере» у фотосервиса появилось 279 500 новых подписчиков, тогда как в Facebook — всего 214 300. Теперь в «Твиттере» количество подписчиков сервиса достигло 21,3 миллионов пользователей, в то время как в Facebook фотосервис Instagram имеет всего 4,6 миллионов подписчиков.

Вместе с тем, если смотреть на статистику, то нетрудно заметить, то сервис микроблогов всё ещё значительно отстаёт от крупнейшей социальной сети по объёмам аудитории. По словам главы компании Optimal Роба Литерна, исследование показало, что для маркетинга брендов более подходящей площадкой являются микроблоги, аудитория которых, при меньшей численности, гораздо более активна. К тому же в «Твиттере» более активны посредники, продающие «благосклонность» фолловеров. В Facebook подобного рода посредническая деятельность сопряжена с большими сложностями и затратами.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.