Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Компания Chitika проанализировала распределение трафика в поисковой выдаче


По результатам исследования распределения трафика по результатам поисковой выдачи Google, которое провела компания Chitika, абсолютным лидером по-прежнему остаётся ресурс, занимающий первую позицию. Top-1 в выдаче Google, по подсчётам исследователей, получает 32,5% всего трафика по запросу. Значительно ниже показатели второго места в выдаче – всего 17,6%. Третий получает 11,4%. Предыдущее исследование, проводившееся компанией Chitika в 2010 году, показало близкие результаты по первым трём позициям — 34,35%, 16,9% и 11,42%, соответственно.

В исследовании 2013 года места с четвёртого по десятое в первой десятке распределились следующим образом: четвёртый получает 8,1% трафика, пятый – 6,1%, шестой – 4,4%, седьмой – 3,5%, восьмой – 3,1%, девятый – 2,6% и десятый – 2,4%. Неудивительно, что среди страниц с результатами поисковой выдачи у первой страницы практически нет конкурентов – она получает 91% всего трафика. Вторая страница получает 4,8%, третья – 1,1%, четвёртая – 0,4%. Пятая и шестая страницы получают по 0,2% трафика, а страницы с седьмой по десятую – по 0,1% трафика.

Исследование, проведённое компанией Chitika, не является уникальным. Среди западных интернет-компаний подобные исследования – обычная практика. При этом выводы, которые делают по их результатам аналитики, всегда одни и те же – максимальный объём трафика всегда получает top-1 выдачи, а остальные – почти ничего, даже на первой странице. Вместе с тем, специалисты смотрят на эту проблему не столь пессимистично.

По мнению Олега Сахно из «Интерлабс», в наше время уже не так актуально измерять абсолютные показатели кликабельности результатов поиска. При наличии результатов «вертикальных» поисков, динамических отвлекающих факторов и проч., она может различаться в несколько раз даже по одному запросу. В качестве примера можно привести Social Graph, недавно введённый Google, который способен по запросам, связанным с персонами, отвлекать на себя существенное количество переходов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.