Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Соцсеть «ВКонтакте» собирается зарабатывать на рекламе в группах


Социальная сеть «ВКонтакте» в настоящее время занята созданием специального инструмента, с помощью которого она сможет получать прибыль с рекламы, размещаемой внутри групп по интересам и сообществ, с представителями которых идея сейчас и обсуждается. Новый функционал, который получил название «Биржа рекламы», даст социальной сети возможность делить доход от размещения рекламы с владельцами блогов. Делить с владельцами групп доход от рекламы «ВКонтакте» собирается в соотношении 30% к 70%.

Пока в пресс-службе «ВКонтакте» не хотят разглашать подробностей, однако признали, что работа над новым функционалом идёт полным ходом. «Биржа рекламы» будет работать следующим образом: рекламодатель сможет выбрать на специальной панели инструментов группы и сообщества «ВКонтакте», на страницах которых он готов разместить свою рекламу, а также настроить время и частоту выдачи своих рекламных сообщений.

До сих пор все заботы относительно поиска рекламодателей лежали на самих владельцах групп и сообществ «ВКонтакте». Они самостоятельно искали рекламу для своих ресурсов и договаривались с рекламодателями о её размещении. Никакой страховки от обмана для владельцев блогов при этом, разумеется, не существовало. Примером того, что может случиться при таком размещении рекламы, может служить недавний случай с одной из самых многочисленных и популярных групп соцсети — MDK, размещающей у себя разного рода приколы. Группа MDK имеет на сегодняшний день порядка 3 миллионов подписчиков и зарабатывает в год, как утверждают её организаторы, около 1,3 миллиона долларов.

Один из рекламодателей попросил MDK разместить у себя пост со ссылкой на вполне безобидную группу в соцсети. Однако сразу после размещения рекламы, группа по указанной ссылке изменила свой профиль и была быстро переделана в группу, рассылающую спам, а администрация MDK стала получать письма, в которых шантажисты пытались вымогать у неё 200 тысяч рублей. В случае отказа, вымогатели грозились пожаловаться администрации соцсети и приложить к сообщению скриншоты с информацией о размещённой рекламе. Как утверждает представитель группы MDK Дмитрий Трачук, их ресурс «подставили».

По словам Дмитрия Трачука, таким образом злоумышленниками уже было заблокировано несколько сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Скорее всего, это дело рук развлекающихся школьников, на которых руководство группы намерено подать заявление в органы охраны правопорядка с целью расследовать данный инцидент и наказать виновных. Новая система может стать для пользователей защитой от подобных случаев. Она сделает размещение рекламы централизованным, а сами владельцы соцсети смогут на этом заработать.

Для того чтобы новая система заработала, администрации «ВКонтакте» придётся запретить группам и сообществам размещать рекламу на своих страницах самостоятельно, в обход «Биржи рекламы». Как считают эксперты, администрация ресурса теперь будет просто вынуждена внести такой запрет в пользовательское соглашение.

Введя новый функционал в действие, «ВКонтакте» сможет увеличить свои годовые доходы на 20 миллионов долларов, считает аналитик «Финам» Леонид Делицын. Оператором нового инструмента теперь будет «ВКонтакте», поэтому ответственность, которую сегодня за размещение рекламы несут владельцы групп, перейдёт к администрации социальной сети. По мнению Делицына, такая модель должна быть выгодна всем — и рекламодателям, и сети, и самим владельцам групп и сообществ.

Впрочем, как считает основатель портала Liveinternet Герман Клименко, это новшество вряд ли принесёт соцсети «ВКонтакте» большие деньги, оно лишь поможет легализовать «чёрный SMM». Этот ресурс никогда не стремился особо заработать, подчеркнул он, однако любая формализация выгодна рекламодателям, и им новая система, несомненно, пойдёт на пользу.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.