Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Mail.Ru Group больше не будет использовать поисковую систему Google


Как сообщают в пресс-службе Mail.Ru Group, с сегодняшнего дня российская интернет-компания прекращает сотрудничество с поисковой системой Google. Поисковиком Google Mail.Ru Group пользовалась в течение трёх последних лет, однако отныне компания намерена использовать для этой цели исключительно свою собственную систему Go.mail.ru.

Как пояснил представитель Mail.Ru Group, с корпорацией Google у российской компании был заключён контракт, согласно которому Mail.Ru Group использовала поисковую систему Google при обработке поисковых запросов. Теперь Mail.Ru Group обзавелась собственным поисковиком и способна обрабатывать поисковые запросы самостоятельно, поэтому с сегодняшнего дня отказывается от услуг международного интернет-гиганта в этой области. «В поиске мы выдаём теперь полностью свои результаты и полностью переходим на собственную выдачу», — подчеркнул представитель компании.

В последние годы компания Mail.Ru Group активно занималась разработкой своего собственного поисковика. Всё это время Mail.Ru Group пользовалась двумя поисковыми системами одновременно — поисковой системой Google и собственным поисковиком, находящимся ещё на стадии доработки и не работавшим в полную мощность. Таким образом, на долю собственного поисковика Go.mail.ru приходилось 40% обрабатываемых запросов, а на долю Google — 60%.

В настоящий момент работа над новым поисковиком Go.mail.ru, наконец, завершена, о чём официально было объявлено Mail.Ru Group. Одновременно было заявлено также о прекращении контракта с Google. Новый поисковик, как утверждается в пресс-релизе интернет-компании, теперь успешно обрабатывает все 100% поступающих на Mail.Ru поисковых запросов. В течение шести последних месяцев произошло расширение объёма индекса с 5миллиардов до 10 миллиардов обрабатываемых документов, команда проекта выросла с 15 до двух сотен человек, а под обработку поисковых запросов было выделено несколько тысяч серверов. Как заявил основатель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, новая разработка компании позволит предоставить пользователям наиболее современный и качественный продукт и создать условия для большей гибкости в работе системы.

За май 2013 года мировая месячная аудитория поисковой системы Mail.Ru Group, по данным ComScore, составила 39,5 миллионов пользователей. Напомним, что признанный лидер международного рынка интернет-поиска Google в России занимает порядка 25% данного сегмента, значительно уступая российской интернет-компании «Яндекс», занимающей сейчас более 60% рынка поисковых запросов. Согласно статистике, предоставленной Liveinternet.ru, по состоянию на июнь текущего года, на российском рынке доли крупнейших поисковых систем в Рунете распределились следующим образом: 61,6% занимает «Яндекс», 26,3% — у Google, 8,6% — у Go.mail.ru и 1,3% — у «Рамблера».

Если говорить о мировой статистике, то следует отметить, что только в пяти государствах мира в настоящее время успешно функционируют собственные крупные поисковые системы. Успешные поисковики работают в России, США, Китае, Республике Корея и Чехии. В последнее время, в связи с активным развитием поисковых систем, стал актуальным ещё один вопрос — защиты персональных данных граждан от иностранных спецслужб. Например, российские депутаты выступили с инициативой, согласно которой, все серверы, на которых имеются персональные данные россиян, должны быть размещены строго на территории Российской Федерации.

Поводом для предложения принять подобный закон стали распространяемые американскими СМИ слухи о том, что некая секретная программа под названием PRISM занимается сбором для спецслужб личной информации о пользователях поисковых сервисов и социальных сетей. Согласно этим утверждениям, в сотрудничестве со спецслужбами были замечены такие крупные интернет-компании, как Facebook, YouTube, Google, Yahoo!, Microsoft, Skype, Apple. Сообщения об этом появились в США в начале июня этого года.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.