Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google и другие компании платили блокировщикам рекламы


Google и некоторые другие IT-компании были недавно уличены в подкупе блокировщиков рекламы. Обвинение, выдвинутое против них, состояло в том, что крупные интернет-компании приплачивают популярной утилите AdBlock Plus, и та пропускает их рекламу невредимой. Сообщение о том, что известный блокировщик рекламы за деньги пропускает рекламные объявления некоторых компаний и не «режет» их, послужило причиной возмущения многих пользователей утилиты.

В то же время, сам блокировщик никогда не делал секрета из того факта, что использует в своей работе фильтр «приемлемых объявлений» и за определённую плату готов поместить некоторых из своих крупных партнёров в «белый список». Об этом можно прочитать в разделе FAQ на сайте компании. Средства, добытые таким путём, по уверениям её представителей, направляются на поддержку программы. Более того, иногда блокировщик пропускает рекламу и на мелких сайтах и в блогах, для того чтобы поддержать их авторов.

При этом процент рекламы, которую блокировщик AdBlock Plus считает «приемлемой» и не подвергает фильтрации, не разглашается. Известно, что в последнее время отношения между Google и AdBlock Plus далеки от идиллических, поэтому «партнёрство» между двумя интернет-компаниями можно считать достаточно условным, даже если сообщения о договоре между ними по поводу фильтрации рекламы соответствуют действительности.

Известно, что Google ведёт планомерную борьбу с подобными утилитами, осложняющими размещение рекламных объявлений в Сети. С конца прошлого года поисковик буквально ведёт «охоту» на блокировщиков типа AdBlocker, ABP, AdFree, AdAway и других, а в феврале-марте этого года крупнейшая в мире поисковая система просто заставила пользователей настраивать прокси-сервер вручную и провела массовую чистку сервиса Google Play от подобного рода утилит.

В ответ на действия Google, один из учредителей AdBlock Plus Тилль Фаида заявил, что понимает важность рекламных доходов для компании Google. Однако пользователи имеют право сами выбирать, какие объявления они хотят видеть, а какие – нет. И AdBlock Plus даёт им такую возможность, подчеркнул господин Фаида. При этом AdBlock Plus не блокирует все объявления подряд автоматически, подчеркнул он.

Так как браузерный плагин AdBlock Plus иногда при блокировке рекламы намеренно пропускает некоторые объявления, пользователь при желании может самостоятельно отключить их в настройках утилиты. Для этого достаточно убрать галочку рядом с пунктом «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу» и поставить её возле пункта «Отключить везде».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.