Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Какие факторы влияют на позицию сайта в поисковой выдаче Google


Команда Moz (бывшая SEOmoz) опубликовала результаты проведённого ей исследования факторов, влияющих на ранжирование сетевых ресурсов. Исследование традиционное, оно проводится один раз в два года и отвечает на вопросы, какие из on-page и off-page факторов сегодня оказывают наиболее заметное влияние на позиции ресурса в поисковой выдаче Google и как эти факторы могут измениться в будущем.

С результатами своего последнего исследования, поведённого в 2013 году, команда Moz познакомила публику на конференции MozCon. Как и в предыдущие годы, в этом году полное исследование можно разделить на две части. В первой приведены результаты опроса, проведённого специалистами команды среди экспертов. Во второй представлен анализ поисковой выдачи, сделанный на базе 14 тысяч запросов. Однако пока исследователи опубликовали только первую часть документа, содержащую мнение экспертов.

С исследованием Moz в полном объёме можно будет познакомиться уже в конце этого лета. Одной из целей анализа, проведённого исследователями, было выявить корреляцию между отдельными характеристиками ресурса и его лидирующей позицией в поисковой выдаче Google. Вместе с тем, следует заметить, что в процессе ранжирования сайтов поисковиком вовсе необязательно используются именно данные факторы. В ходе опроса SEO-экспертов, входившего в первую часть исследования, удалось составить рейтинг таких факторов, оказывающих наиболее выраженное влияние на позицию сайта в выдаче.

Вот как выглядит его топ-9:
1. На первом месте оказался такой фактор, как авторитетность ссылок на сайт на уровне домена. На долю этого фактора приходится 20,56%.
2. Авторитетность ссылок сайта на уровне страницы занимает второе место с 19,31% голосов.
3. На третьем месте оказался контент и ключевые слова на уровне страницы (использование ключевиков в метатегах и в заголовках), получившие 14,87% голосов.
4. Показатели страниц, не имеющие отношения к ключевым словам, а также внешним ссылкам, с 9,07% стоят на четвёртом месте. Сюда можно отнести такие показатели, как размеры страницы, скорость её загрузки, использование видео и фотоматериалов и т. д.
5. Упоминание бренда или основного домена в Сети заняло пятую позицию в рейтинге. Сюда относятся, например, упоминания в Википедии, в сетевых СМИ, наличие аккаунтов в Твиттере и Facebook.
6. За трафик и запросы (показатель отказов, CTR и проч.) проголосовало 8,28% экспертов. Они на шестом месте.
7. Социальные показатели и уровень страницы, включая лайки, комментарии в социальных сетях, твиты и т.д.) заняли седьмую позицию с 7,28%.
8. Уровень домена/ключевые слова (имеется в виду соответствие ключевых слов названию домена) получили 6,74% и заняли восьмое место.
9. Завершают топ- 9 рейтинга показатели домена, также не связанные с внешними ссылками и ключевыми словами – уникальность контента, размещённого на всём сайте, возраст домена, показатель отказов при определённых запросах, ошибки индексации и проч. За этот фактор проголосовало 5,26% участвовавших в опросе экспертов.

По мнению SEO-экспертов, в будущем традиционные факторы ранжирования, востребованные сегодня (такие как точное вхождение ключевых фраз в домен, текст анкора и др.), будут всё больше уступать место факторам, определяющим реальную ценность ресурса для пользователей. Всё больше будут приниматься во внимание такие факторы как авторство, структурированность данных, социальные сигналы, читабельность, юзабилити и дизайн.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.