Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   По объёмам рынка онлайн-торговли РФ лидирует среди восточноевропейских стран


Согласно данным международной платёжной системы PayPal, по объёмам интернет-торговли Российская Федерация на сегодняшний день является безусловным лидером среди всех стран Восточной Европы. Более того, по мнению экспертов, наша страна обладает колоссальным потенциалом для дальнейшего роста в этой области. Вместе с тем, отмечают исследователи, существуют также различные объективные факторы, которые замедляют этот процесс, тормозя дальнейшее развитие российской онлайн-коммерции.

Эксперты платёжной системы PayPal также подсчитали в ходе проведенного исследования, что по темпам роста интернет-торговли российский рынок в настоящее время является не только самым крупным в Восточной Европе, но и одним из 5 самых быстрорастущих рынков во всём мире. Его объёмы в Российской Федерации сегодня уже перевалили за десятимиллиардную отметку и при этом имеют огромные перспективы для дальнейшего роста. Как показали исследования, наряду с Россией, в число наиболее быстрорастущих рынков онлайн-торговли вошли также интернет-рынки Израиля и Аргентины.

С полученными выводами согласны и другие специалисты в области электронной коммерции. Например, по словам исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли Елены Бочаровой, в ближайшей перспективе отечественная интернет-торговля по-прежнему будет сохранять тренд развития мультиканальности. В данном случае, мультиканальность означает широкое развитие всей совокупности точек возможного контакта с клиентами, в том числе, и Интернет. Скорость прирастания российской онлайн-торговли (а сегодня она достигла показателя в 20-30%) в ближайшее время, скорее всего, останется неизменной.

В настоящий момент у каждого есть возможность решать лично для себя, насколько ему удобно совершать покупки при помощи Интернета. Как подчеркнула Елена Бочарова, показательным в этом смысле является сегодня стремительный рост предоплаты, которая сейчас уже достигла при онлайн-покупках 15%. Однако, по мнению профессора кафедры мировой политики и экономики Российской Высшей школы экономики Максима Братерского, российский рынок розничной торговли вряд ли когда-нибудь уйдёт в Интернет полностью, что связано с рядом объективных факторов.

По словам профессора, существуют группы товаров, которые продавать через Интернет не будут никогда. К таким товарам относятся, например, некоторые очень дорогие вещи, предметы роскоши. Такие товары, как одежда с трудом продаются через интернет-магазины, а обувь вообще почти не продаётся. И это понятно — затруднительно приобретать подходящую обувь без примерки. То же самое, по его мнению, касается и слишком дешевых товаров, типа стоков. Это объясняется тем, что для интернет-торговли необходимо создание складов, организация пересылки и прочее. Всё это сильно поднимет стоимость товара, и тогда его приобретение для покупателя потеряет какой-либо смысл. Таким образом, интернет-торговля, имеющая в некоторых отношениях большие преимущества, в других отношениях может быть неприемлема, поэтому она не может расширяться бесконечно, она имеет свои ограничения.

По мнению Андрея Черногорова, заместителя генерального директора «Единой электронной торговой площадки», для дальнейшего развития как внешней, так и внутренней интернет-коммерции в России сегодня имеются все условия. На развитие российского рынка онлайн-торговли влияет целый ряд факторов. Прежде всего, это структура самого Интернета. Россия входит по данному показателю в первую десятку самых развитых стран мира. У нас относительно низкая стоимость передачи информации, и в целом большое количество подключений к Сети.

Вторым фактором, влияющим на развитие рынка интернет-коммерции, является плохо работающая собственная логистика. Примером тому может служить работа «Почты России», недостатки которой создают огромный плацдарм для развития альтернативных сервисов, которые смогут предложить клиентам более качественное обслуживание. Третий немаловажный фактор — колоссальные масштабы нашей территории. В таких условиях рост онлайн-торговли неизбежен. В России сегодня сложилась довольно высокая культура пользования Интернетом при решении такого рода задач. По словам Андрея Черногорова, создаваемые в Российской Федерации проекты в области онлайн-торговли уже показали эффективность гораздо большую, чем их различные западные аналоги.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.