Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Руководство «ВКонтакте» планирует захват международного рынка


Согласно заявлению, которое сделал сегодня один из сооснователей «ВКонтакте» Павел Дуров, популярная социальная сеть в скором будущем планирует экспансию на международный рынок. Произойдёт это после того, как соцсетью «ВКонтакте» будет охвачено не менее 70% российского рынка. Своими мыслями по этому поводу Павел Дуров поделился с читателями на свовоей личной страничке «ВКонтакте», где он и разместил последние статистические данные, полученные аналитиками компании ComScore. Ими была изучена активность пользователей различных соцсетей и опубликованы результаты этого исследования.

Как выяснилось после подсчётов, произведённых аналитиками, с июня 2012 года по июнь 2013 посещаемость соцсети ВКонтакте выросла в целом на 22% в нашей стране. Зарубежные пользователи ресурса показали ещё большую активность — там её рост составил за тот же период 24%.

Несмотря на столь впечатляющие успехи, некоторые эксперты считают, что российская социальная сеть немного опоздала с завоеванием мировых рынков. Такого мнения придерживается, например, Дамир Халилов, эксперт по SMM-компаниям. Исследованием социальных сетей Дамир Халилов занимается с 2006 года. В том же году была создана соцсеть «ВКонтакте». По мнению аналитика, в первые годы своего существования «ВКонтакте» была ресурсом, совершенно непригодным для занятий маркетингом. Если тогда и существовала какая-то SMM-активность, она находилась в полулегальном подполье. И такое положение дел оставалось неизменным вплоть до 2009 года.

В настоящее время, рассказывает господин Халилов, продвижение «ВКонтакте» намного более эффективно — у пользователей теперь больше предложений от соцсети и других возможностей для активной деятельности. За последние годы «ВКонтакте» практически удалось очиститься от разнообразных скриптов и сторонних программ. Теперь в социальной сети «ВКонтакте» сосредоточено 50% его деятельности. На Facebook чуть меньше — от 30 до 35%, а на «Одноклассниках» — от 15 до 20%. Следует отметить, что долгое время «Одноклассники» вообще считались соцсетью, непригодной для продвижения.

Дамир Халилов подчеркнул, что развитие «ВКонтакте» оказалось достаточно самобытным, хотя многие считали российскую соцсеть отечественным «клоном Facebook». Руководство сети всегда делало упор на интересы пользователя, создавая для него максимально удобные условия работы с сервисом. По словам аналитика, сегодня ресурс Павла Дурова «объективно удобнее, чем детище Марка Цукерберга».

Как вспоминает господин Халилов, в своё время ими даже проводился специальный эксперимент. Человека, не имеющего никакого опыта пользования социальными сетями, просили завести аккаунты на обоих ресурсах. Затем он должен был совершить ряд обычных действий, таких как смена аватара, изменение статуса, поиск человека и добавление его в контакты, поиск сообществ и вступление в них. Для решения большинства из этих задач пользователю «ВКонтакте» потребовалось всего 20 минут, в то время как на Facebook он смог проделать те же операции лишь за час, а некоторые вообще не осилил.

Сами пользователи Facebook тоже неоднократно выражали недовольство избытком рекламных модулей на ресурсе, а также избыточного функционала. Исследования, проведённые недавно ComScore, также подтвердили опасения, что знаменитая западная соцсеть в последнее время теряет популярность. Посещаемость Facebook российскими пользователями за период с июня 2012 года по июль 2013 снизилась на 18%. Во всём остальном мире соцсеть продемонстрировала за этот период падение ежесуточных посещений на 8%, а рост посещаемости в целом давно уже держится на нулевой отметке.

Согласно данным, опубликованным ComScore, «ВКонтакте» сегодня охватывает 58% пользователей соцсетей в России. По словам представителей «ВКонтакте», в недалёком будущем она вырастет и до заветных 70%. На сегодняшний день в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 218 миллионов аккаунтов, и по мнению некоторых аналитиков, обозначенный Павлом Дуровым уровень в 70%, на самом деле, соцсетью уже пройден. Так считает, например, один из аналитиков «ВКонтакте» Александр Круглов, написавший на своей страничке «ВКонтакте», что ресурс буквально «отъедает» у конкурентов аудиторию, и через каких-нибудь полгода «Одноклассников» покинет последняя домохозяйка, перейдя на ВК.

Тем не менее, по мнению Дамира Халилова, на международном рынке дела обстоят несколько иначе, и время для начала мировой экспансии во «ВКонтакте» уже упустили. Сегодня практически вся основная аудитория социальных сетей уже имеет в них свои аккаунты. Её прирост осуществляется, главным образом, за счёт молодых пользователей, которые приходят в сеть впервые. Небольшую часть новых пользователей также составляют недавно приобщившиеся к Интернету пожилые люди и жители отдалённых населённых пунктов, в которых раньше просто не было выхода в Интернет. Всё остальное человечество уже охвачено соцсетями.

На международный домен vk.com российская соцсеть «ВКонтакте» перешла окончательно с января 2012 года. В настоящий момент сервис доступен на 70 языках мира. Так что, в этом смысле, заявление Павла Дурова звучит вполне оправданно — продвижение «ВКонтакте» в других странах продолжается. Однако, по мнению Дамира Халилова, для того чтобы говорить об удачной мировой экспансии, в каждой отдельно взятой стране, где есть «ВКонтакте», соцсети потребуется набрать, как минимум, по 500 тысяч пользователей. Этот своеобразный кворум необходим, по его мнению, потому, что люди остаются в соцсети, если находят там хот бы 10% своих друзей и знакомых.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.