Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Ключевые тренды поисковой оптимизации в 2013-2014 гг. изменятся


По прогнозам специалистов, уже к концу нынешнего года и в следующем, 2014 году ключевые тренды поисковой оптимизации в сети Интернет ждут существенные изменения. Такой прогноз недавно опубликовал на своих страницах Search Engine Journal. Согласно ему, в самом ближайшем будущем изменится сам подход к поисковой оптимизации ресурсов, и SEO-специалистам придётся в большей степени принимать во внимание качество создаваемых постов, а не их количество. Вообще, как считают эксперты, золотые времена для SEO-оптимизаторов, позволявшие собирать трафик практически из любых источников, меняясь ссылками и постовыми с любыми ресурсами, уходят в прошлое.

Отличительной чертой нашего времени становится возрастающая роль социальных сетей, которым раньше специалисты по поисковой оптимизации уделяли не так много внимания. И это вполне оправдано. Сегодня активность соцсетей продолжает наращивать темпы, превращая последние в особую «блогоплатформу», с существованием которой уже невозможно не считаться. Более того, многие считают, что именно социальные сети в 2013-2014 годах превратятся в генераторы основной части привлекаемого оптимизаторами трафика. Считается, что активизация социальных медиа началась именно с того момента, когда в 2011 году в мире поисковой оптимизации появился Google Plus, по-новому расставивший приоритеты в этой сфере.

Всё большее значение приобретает тема популярности ресурса среди реальных пользователей. Времена, когда контент создавался в расчёте на поисковых роботов, зачастую игнорируя интересы живых людей, проходят безвозвратно. В настоящее время всё труднее добиться успеха, манипулируя удачно подобранными ключевиками и рассчитанными на ботов скриптами. Отныне контент будет оцениваться не чисто механически, как это было ещё пару лет назад, а с более «человеческих» позиций. Предполагается дальнейший рост влияния читаемости и «вирусности» текстов при ранжировании ресурсов, а не только их индексации.

Кроме того, по мнению участников рынка оптимизации, практически закончилась эпоха «гостевых постов». В будущем так называемый статейный маркетинг будет более тщательно отслеживаться сервисами Google. Чтобы не оказаться отправленными в бан, владельцам ресурсов и SEO-специалистам придётся более осторожно выбирать партнёров, с которыми можно обмениваться обратными ссылками и статьями. Подобное сотрудничество с сомнительным партнёром может теперь дорого обойтись - надолго испортить деловую репутацию и серьёзно навредить ресурсу, честное имя которого придётся восстанавливать заново. Вырастет роль эксклюзивного и потенциально «вирусного» контента, совместных партнёрских материалов ресурсов с качественной аудиторией. Статейный маркетинг будет опираться, в основном, на уникальность размещаемых материалов и ценность, которую они представляют для читателя, а также на контент с высоким «шерингом» в социальных сетях.

Новая задача, которая встаёт в свете грядущих перемен перед компаниями, занимающимися продвижением своего контента в поисковой выдаче, заключается в необходимости создания в социальных сетях брендированных аккаунтов для своих ресурсов. Отныне плагины и прочие инструменты, применяемые для публикаций в социальных сетях, приобретают особое значение не только для увеличения продаж, но и для поисковой индексации ресурса. К таковым относятся, например, шеры «лайки». При индексации теперь предпочтение будет отдаваться материалам, имеющим подтверждённое авторство. Эта процедура будет осуществляться с помощью сервиса Google. Authorship. В компании продолжатся работы над самообучающимися механизмами ранжирования и индексации пользовательского контента, размещаемого на разных ресурсах.

Ещё одним активно развивающимся трендом последнего времени, которому в ближайшие полтора года специалисты отводят важнейшую роль, является развитие оптимизации для мобильных устройств и, соответственно, адаптивной вёрстки, позволяющей удобно размещать контент на экранах смартфонов. Как всегда, ожидается рост спроса на осмысленный контент высокого качества. Одновременно будет активизироваться борьба поисковых систем с ресурсами сомнительными и откровенно «мусорными», включая пожизненное удаление из выдачи контента таких ресурсов. Забота об удобстве пользователей найдёт своё отражение также в том, что сайты, открывающиеся легче и быстрее, будут занимать более высокие позиции.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.