Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Amazon будет поставлять в Россию электронику


Как сообщает агентство «Прайс», ссылаясь на источник в компании Amazon.com Inc, крупнейший в мире интернет-ритейлер намерен начать регулярные поставки электроники на российский рынок. Рынок онлайн-продаж к 2014 году планируется увеличить до 25 миллиардов долларов. Уже сегодня, наряду с продажей одежды и обуви, порядка 20% от общего объёма занимают продажи бытовой техники и электроники.

Вплоть до настоящего времени российские покупатели могли приобретать в интернет-магазине Amazon только книги, фильмы и аудиозаписи. Одежда и обувь появились в каталогах на Amazon.com для российских покупателей только в июне, когда компания решила расширить ассортимент. На сентябрь текущего года планируется запуск новой технологии, которая позволит пользователям совершать покупки на Amazon без отрыва от игр и мобильных приложений. Разработчики этой технологии будут получать до 6% прибыли с продажи каждого товара на сайте интернет-магазина.

Напомним, что компания Amazon.com Inc является крупнейшим в мире интернет-ритейлером. По итогам второго квартала нынешнего года его выручка составила 15,704 миллиардов долларов, продемонстрировав рост на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (тогда она составила 12,834 миллиардов долларов). Чистый убыток компании при этом составил 7 миллионов долларов.

В третьем квартале 2013 года компания Amazon.com Inc намерена увеличить выручку до 15,45-17,15 миллиардов долларов, запланировав также операционный убыток в размере 65-440 миллионов долларов (в третьем квартале прошлого года такой убыток составил 28 миллионов долларов). По оценкам экспертов исследовательского агентства DataInsight, компания Amazon.com Inc занимает сегодня четвёртое место по охвату российской интернет-аудитории среди аналогичных ресурсов, уступая лишь таким компаниям, как eBay.com, Alibaba.com и Aliexpress.com. На NASDAQ капитализация компании составляет на сегодняшний день 128 миллиардов долларов.

Как сообщает в своём исследовании, проведённом в начале текущего года, McKinsey & Co, Россия сейчас является крупнейшим интернет-рынком Европы. Его взрослая аудитория составляет в данный момент порядка 50 миллионов ежедневных посетителей. Рост российского рынка, по оценкам экспертов, превышает 50% в год, хотя пока он уступает по объёмам таким крупнейшим мировым рынкам, как рынок США и Великобритании с 10% или Китая с его 6%. Объём розничного товарооборота на российском рынке составляет пока не более 2%.

По прогнозам специалистов из исследовательской компании McKinsey & Co, к концу 2014 года объём российского рынка должен составить не менее 25 миллиардов долларов (для сравнения – в 2011 он составлял 13 миллиардов долларов). В настоящее время первые три позиции по популярности у российских потребителей занимают продажа железнодорожных и авиабилетов (18% от общего денежного объём российского рынка), портативная электроника (11% рынка), крупная бытовая техника (10% рынка). Четвёртую позицию занимают одежда и обувь с 8%. Следует отметить, что, как показали исследования McKinsey & Co, одежда с обувью, так же как и билеты, достигли достаточно высоких показателей всего за пару последних лет, начав практически с нуля.

Как отмечается в презентации компании DataInsight, самым быстрорастущим и, в то же время, непрозрачным сегментом рынка электронной коммерции являются трансграничные покупки. Согласно её данным, объём таких покупок, совершенных российскими пользователями в 2012 году вырос на целых 50%, достигнув 45 миллиардов рублей общего оборота, что составило 16% объёма продаж материальных товаров. При этом на 10% российских покупателей (что составляет 2 миллиона человек) приходится от 5 до 8 миллионов в год покупок товаров для личного пользования.

По данным, предоставленным крупнейшей российской сетью «М.Видео», в прошлом году отечественный рынок электроники и бытовой техники вырос по сравнению с 2011 годом на 9,5% , его объём составил 36 миллиардов долларов. По мнению экспертов, объём интернет-продаж электроники в России уступает объёмам продаж в других странах по причине плохо работающей системы почтовой доставки.

По данным международной платёжной системы PayPal, Россия сегодня входит в первую пятёрку наиболее быстрорастущих рынков сетевой торговли в мире. Ежегодно её прирост составляет порядка 30% объёма. На сегодняшний день это крупнейший рынок в Восточной Европе, имеющий, по мнению экспертов, большие перспективы. Объём российского рынка уже превысил 10 миллиардов долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.