Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Кириллическому домену .РФ три года


Кириллический домен .РФ был в своё время одним из первых в мире кириллических IDN-доменов. Запись о нём появилась в реестре корневых серверов глобальной интернет-адресации 12 мая 2010 года, после чего стала возможной регистрация на нём российских интернет-ресурсов. Приоритетная регистрация на домене .РФ производилась в течение полугода, после чего, 11 ноября 2010 года, была открыта массовая регистрация в этой доменной зоне. Эксперты считают, что проект состоялся.

Итоги работы новой российской доменной зоны за прошедшие с тех пор три года были подведены в Москве 5 сентября. С докладом на эту тему выступил глава КЦ (Координационного центра) доменов .РФ и .RU Андрей Колесников. В целом, по его мнению, уже можно подвести промежуточные итоги работы кириллического российского домена .РФ и считать проект удавшимся, несмотря на то, что некоторые поставщики электронных сервисов до сих пор его игнорируют. В доменной зоне .РФ в настоящее время зарегистрировано около 800 тысяч имён – это количество, вполне сравнимое с многими традиционными страновыми доменами, аналогами российского традиционного (т. е. прописанного латиницей) домена .RU.

Как сообщил Андрей Колесников, домен верхнего уровня .РФ сегодня демонстрирует вполне приличный рост и, в целом, развивается нормально. Люди начали привыкать к новому домену и всё чаще им пользоваться. Первоначально, при запуске кириллического домена в Координационном центре считали, что его целевая аудитория будет примерно та же, что и у домена .RU, однако со временем выяснилось, что она значительно отличается. Нишей молодой кириллической доменной зоны на российском рынке стали компании среднего и малого бизнеса, осуществляющие своё продвижение, главным образом, посредством использования наружной рекламы. Для этих целей очень кстати пришлось кириллическое написание адресов сайтов, которые легко читаются и проще запоминаются в такой рекламе. При этом, как заметил глава Координационного центра, многие по привычке продолжают в таких адресах использовать латинские буквы WWW, которые там сейчас не нужны. Впрочем, с этими буквами читателю стазу ясно, что речь в рекламе идёт о ссылке на сетевой ресурс.

Ещё одной отличительной чертой нового российского домена .РФ является его малая подверженность действиям сетевых злоумышленников. Координационным центром во главе с Андреем Колесниковым совместно с рядом партнёров – компаниями «Яндекс», Mail.ru, Ru-Center, «Лаборатория Касперского» и прочими – проводятся научные изыскания в области вредоносного использования доменных имён. В ходе исследований было установлено, что русскоязычный домен .РФ в этом плане практически чист – здесь пока не было зафиксировано никаких вирусов и других вредоносных программ. Этот показатель является особенно впечатляющим на фоне другого российского национального домена .RU, на котором зафиксировано более 300 тысяч используемых во вредоносных целях доменов третьего уровня. Известно, что главным источником заражения для сетевых ресурсов является электронная почта, а её пока нет в относительно новом кириллическом домене .РФ. Возможно, этим и объясняется его сравнительная безопасность.

В то же время, как раз тот факт, что в кириллическом домене до сих пор не работает электронная почта, создаёт для его пользователей определённые неудобства. Как долго сохранится такое положение вещей, специалисты ответить затрудняются. Андрей Колесников прокомментировал ситуацию следующим образом. Дело в том, что никто из основных ныне существующих почтовых сервисов (в том числе, Google, «Яндекс», Mail.ru и другие) не хочет первым вводить поддержку кириллической почты, точнее, любой почты с нелатинским шрифтом. Почтовые сервисы дорожат своей репутацией в глазах пользователей, и гарантированная доставка почты играет для них важную роль. А в случае введения одним из почтовых сервисов поддержки кириллической почты, при доставке её на другие сервисы, которые такой поддержки не ввели, неизбежно произойдут перебои с доставкой почты.

В настоящее время ведутся переговоры с разными разработчиками приложений. Так, например, удачным оказалось сотрудничество с Facebook, который отреагировал на обращение Координационного центра весьма оперативно. Больших результатов удалось пока добиться в переговорах с Mail.ru и Microsoft, с которыми легко получилось наладить контакты. Наладить контакты с Google и Twiter оказалось сложнее. По этому поводу глава Координационного центра выразил недоумение, так как внесение соответствующих программных изменений по запросу КЦ заняло у того же Facebook совсем немного времени (несколько часов), и сопротивление изменениям других разработчиков совершенно неоправданно.

В заключение своего выступления Андрей Колесников рассказал, что считает самой большой неудачей проекта за всё время его существования скандал, связанный с закрытыми аукционами регистратора Ru-Center, которым ознаменовалось начало открытой регистрации. Самой большой удачей, по мнению главы Координационного центра, является то, что проект оказался жизнеспособным и продолжат успешно работать.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.