Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Теперь школьников в соцсетях будет распознавать специальный детектор


Как сообщается на официальном сайте Университета Пенсильвании, теперь распознавать возраст, пол и некоторые другие характеристики пользователей социальных сетей можно будет при помощи специального детектора. В основу методики легло исследование группы учёных, результаты которого были опубликованы в журнале PLoS One. Исследователи изучали статусы пользователей социальной сети Facebook. Как заявляют социологи, участвовавшие в работе, теперь у них появилась возможность формализовать отдельные наблюдения и автоматически распознавать характеристики изучаемого объекта.

Прежде всего, учёными Университета Пенсильвании (США) и Кембриджского университета (Великобритания) была проанализирована лексика, которую пользователи соцсети Facebook используют в своих статусах, то есть, в коротких текстах, которые пользователь соцсети размещает на своей страничке от своего имени. Информация в таких небольших текстах подаётся в произвольной форме и рассказывает о настроении пользователя, его занятии в настоящий момент или других сведениях подобного рода. Всего были собраны и проанализированы данные 136 тысяч пользователей социальной сети Facebook.

Все добровольцы, участвовавшие в научном исследовании, дали на это своё письменное согласие. Было установлено, что в общей сложности все испытуемые за контрольный период обновили свои статусы более чем 13 миллионов раз. Для того чтобы информация, подвергающаяся обработке, была более корректной, для анализа использовались только те статусы, общий объем каждого из которых за все время эксперимента превысил 1000 слов. В результате, для исследования было отобрано 15,4 миллионов статусов от 74941 человек, содержащие в общей сложности 309 миллионов слов.

После этого среди пользователей, участвовавших в эксперименте, был проведён опрос. Заполненные ими онлайн-опросники были проанализированы социологами с целью обнаружения корреляции между теми или иными словами, которые человек употреблял в своём статусе, и другими его характеристиками, которые были отражены в опросниках. Сделав математический анализ полученного материала, учёные обнаружили, что даже чисто формальные сочетания символов между двумя пробелами, которые автоматически были посчитаны как слова, могут указывать на некоторые характеристики автора текста, например, на его пол. Так, на пользователя женского пола указывает сочетание знака «меньше» с цифрой «3» («сердечко»), используемое при обновлении статуса. На пользователя соцсети мужского пола указывает использование в статусе нецензурного слова «fuck».

Кроме того, добровольцам предлагалось установить у себя онлайн-приложение «My Personality», которое содержало специальные психологические опросники. Эти опросники были основаны на тестах NEO-PI-R (NEO Personality Inventory Revised). Тест позволял распределить владельцев статусов по пяти различным шкалам: сознательность, сговорчивость, экстраверсия, открытость и невротизм. Тест ранее уже использовался в исследовании, проводившемся среди пользователей соцсети Facebook. Тогда применялась сокращённая версия теста.

В ходе анализа выяснилось, что, например, экстраверты чаще других используют такие слова как «вечеринка» или «девушки». В статусах интровертов чаще можно было встретить слова «интернет» и «компьютер». Кроме того, характерным для интровертов оказалось слово «аниме», но ещё чаще встречающимся показателем интроверсии оказался смайлик «^_^». Возраст автора текста выдавали такие характерные выражения как «домашнее задание», а также названия изучаемых в школе предметов. Всё вместе свидетельствовало о том, что статус принадлежит школьнику. Соответственно, слова «муж», «дочь» и т. д. выдают, как правило, человека в возрасте старше тридцати лет.

Как считают учёные, их исследование позволит в будущем отделить реальные характеристики той или иной категории людей от сложившихся в отношении них стереотипов. В ходе исследования было решено не учитывать частотность употребления некоторых слов из закрытых списков (например, из списка «ругательств» или «позитивных эмоций»). Эта методика, по мнению исследователей, полностью себя оправдала. В исследовании использовались сочетания символов и слова, которые присутствовали в выборке изначально. Относительная быстрота, с которой обновлялись данные, явилась ещё одним достоинством такого подхода.

Как сказано во введении к опубликованной в журнале статье, рассказывающей об исследованиях группы британских и американских учёных, появление в последние годы социальных сетей, в которых можно найти миллионы активных пользователей, позволило сегодня социологии выйти на совершенно новый уровень. Это касается, в том числе, и чисто технических сторон проведения исследований. Например, раньше, для того чтобы опросить хотя бы тысячу человек, требовалась напряженная работа большой группы исследователей в течение немалого времени.

Сегодня интернет-технологии позволяют проводить онлайн-исследования и собирать при этом на порядок более обширные выборки. Анализировать полученные данные тоже стало легче, так как в настоящее время используются современные автоматические методы. А теперь у социологов появилась возможность не только отслеживать реакцию общества на разные события или, например, распространение эпидемий гриппа, но и определять некоторые важные характеристики пользователя по проставляемым им «лайкам».

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.