Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Вторичный рынок доменов ждёт перезагрузка


На днях компания NameMedia продала свой сервис Afternic крупнейшему международному регистратору Godaddy. По имеющимся сведениям, покупатель намеревается превратить этот сервис в ведущую мировую площадку, которая сможет объединить доменных инвесторов, продавцов и покупателей. Как считают эксперты, вторичный рынок доменов теперь ожидают серьёзные перемены.

Как пояснил исполнительный директор и председатель правления компании NameMedia Келли Колин, главной задачей, стоящей в настоящий момент перед Afternic, является обеспечение быстрой и удобной процедуры покупки на вторичном рынке доменов, которая по своей простоте не уступала бы процедуре регистрации новых доменов.

Решение этой трудной задачи потребует проведения огромного количества работы. Потребуется, например, подготовка API, чтобы производить обмен данными между разными базами, разработка процедуры авторизации, которая соответствовала бы всем необходимым требованиям ICANN, а также схема взаимодействия между регистраторами и множество других вещей.

Полномасштабную работу над всеми этими вопросами более пяти лет назад начала Afternic, которая стала первой подобной площадкой. В настоящий момент эта компания является крупнейшей в мире площадкой, которая обслуживает вторичный рынок.

Новый владелец этой площадки, ведущий международный регистратор компания Godaddy, отныне будет решать задачи согласования различных технических деталей и заниматься продвижением коммуникационных стандартов в регистраторском сообществе. В задачи регистратора войдёт также работа над упрощением процедур продаж доменов между регистраторами.

До настоящего времени процедура приобретения «вторичного» домена представляла собой достаточно сложный процесс. В большинстве случаев такие домены просто анонсировались на сайте, с владельцем по вопросам приобретения домена нужно было связываться по почте и затем приступать к самой процедуре переоформления, которая была долгой и запутанной.

С покупкой Afternic было положено начало нового подхода к приобретению доменного имени на вторичном рынке. Как заметил Келли Колин, трудно представить себе, во что превратился бы процесс приобретения товара, например, на «Амазоне», если бы вместо кнопки «добавить в корзину» клиент нашел на этом сайте предложение «вступить с владельцем в переписку по почте». Целью «Afternic» является сделать регистрацию доменов, приобретаемых на вторичном рынке, такой же удобной, как регистрация вновь создаваемых доменов.

Другим нововведением должно стать обеспечение доменам первичного и вторичного рынка равных условий при продвижении. Согласно стратегии Afternic, поймать покупателя следует в тот момент, когда он больше всего нуждается в получении доменного имени. Как правило, когда клиент желает получить доменное имя, он не ищет домен на вторичном рынке, а отправляется непосредственно на сайт регистратора. Так каждый день поступают миллионы пользователей, которые ищут новые доменные имена. Теперь регистраторы, к которым они обращаются, сотрудничают с Afternic и показывают своим клиентам в результатах поиска не только новые доменные имена, но и домены с вторичного рынка, которые выставляются на продажу.

По словам директора компании RU-CENTER по связям с общественностью Андрея Воробьёва, его организация большое внимание уделяет работе с доменами вторичного рынка и состоит в давних партнёрских отношениях с компанией NameMedia. Особенно актуальны возможности, которые предоставляет своим клиентам Afternic, в работе с премиальными доменами. Такая работа требует особого внимания. При этом, благодаря единым стандартам, сделки стало возможным совершать в более короткие сроки и более эффективно.

Ряд крупнейших мировых регистраторов поддержало эту сделку. Среди них Tucows.com, NetworkSolutions.com. и Register.com. Как прокомментировали слияние эксперты этих компаний, Godaddy обеспечит возможность на новом уровне организовать работу с вторичным рынком доменов, а также закрепить там новые профессиональные стандарты, позволяющие регистраторам предлагать своим клиентам новые опции по выбору доменного имени, с ещё более широкими возможностями.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.