Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Пользователям не понравилась идея Google использовать в рекламе их фото


Как сообщает ВВС, пользователям некоторых сервисов Google категорически не понравилась инициатива компании по изменению условий работы с их личными данными, размещёнными на ряде ресурсов «Гугла». Решение руководства компании Google, заявившего, что имеет право использовать имена с фотографиями своих пользователей и отметки «+1» в рекламных целях, вызвало резкую критику со стороны интернет-сообщества. Ряд участников таких сервисов как Google+ и YouTube, поменяли свои фотографии в профилях на этих ресурсах на портреты главы совета директоров компании Googlee Эрика Шмидта.

Компания Google намерена добавлять к своим рекламным блокам так называемые Shared Endorsements или «Открытые отметки». Сюда входят, например, рекомендации в виде оценок, рейтингов, отзывов и комментариев, которые оставляют пользователи ресурсов Google+ и YouTube. К ним же отнесли и помещаемые под контентом отметки «+1». Разработанные компанией Google новые условия работы с её сервисами, позволяющие ей прикреплять к «Открытым отметкам» имена и фотографии пользователей, в настоящее время размещены для ознакомления на официальном сайте компании. В силу нововведения вступят с 11 ноября 2013 года.

Реакция интернет-сообщества на новые правила была резко негативной, несмотря на то, что администрация Google оставила за своими пользователями право отказаться от включения их данных в рекламные блоки. Многие пользователи сервисов Google+ и YouTube, как уже упоминалось, заменили свои фотографии фотографиями главы компании Google, для того чтобы при попытке использовать фото из их профиля в рекламе там появлялся портрет председателя совета директоров Эрика Шмидта. По мнению пользователей сервиса микроблогов Twitter, которые также отнеслись к новой политике компании с негативом, новые правила представляют собой попытку «вторжения в частную жизнь» и «ещё одну причину избегать сервиса Google+» (@Charles_Ping и @mikeholliger).

Как отреагировало руководство Google на критику со стороны интерет-общественности, пока неизвестно. Напомним, что социальная сеть Facebook несколько ранее предприняла аналогичную попытку, включив «лайки» своих пользователей, оставляемые на страницах брендов, в тело рекламных баннеров формата «Sponsored Stories», и это вызвало столь же резкую критику со стороны интернет-сообщества. Тогда пользователями был подан иск, в котором они обращали внимание суда на то, что компания Facebook решила использовать их данные, не имея на это согласия самих пользователей. Кроме того, она не предоставила им возможности отказаться от использования в рекламе их данных, а использовав, им не заплатила. Чтобы урегулировать этот конфликт, компания Facebook была вынуждена выплатить истцам 20 миллионов долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.