Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   ФАС подтвердила право соцсети «ВКонтакте» не помечать оплаченные посты


В соответствии с заявлением ФАС РФ, администрация социальной сети «ВКонтакте» имеет право не помечать специально оплаченные рекламные посты. Это подтвердила Федеральная антимонопольная служба России. Как известно, согласно действующему законодательству, требование сопровождать публикации рекламного характера специальным отметками распространяется исключительно на рекламу в печатных СМИ.

Вопрос о необходимости специальной маркировки рекламных публикаций возник после запуска соцсетью «ВКонтакте» собственной официальной биржи, которая, как предполагается, должна упорядочить размещение и оплату рекламы в сообществах сети. Под сомнение была поставлена правомерность совместной публикации обычных постов в сообществах соцсети «ВКонтакте» и платных рекламных объявлений без каких-либо специальных пометок.

Как планировалось в самом начале, посты рекламного характера должны были помечаться соответствующим образом. Однако в дальнейшем руководство соцсети от этой идеи отказалось. Как сообщил в своём интервью газете «Известия» Илья Перекопский, вице-президент компании «ВКонтакте», они решили в дальнейшем не помечать рекламные сообщения, потому что такая маркировка может негативно отразиться на эффективности рекламы.

Вместе с тем, не исключена возможность появления подобного маркера для рекламных постов в будущем. На примере контекстной рекламы можно проследить историю её отображения в поисковых системах. Поначалу контекстная реклама практически не отличалась от остальных результатов поисковой выдачи. Но в дальнейшем конкуренты начали выдвигать против друг друга обвинения в нерелевантной выдаче. Более того, по мере развития российского рынка интернет-рекламы, не исключено, что вопрос со специальным выделением рекламных текстов будет решён в законодательном порядке.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.