Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Сервис веб-аналитики «Яндекса» «Метрика» получит новые возможности


«Яндекс» планирует запустить новую версию своего сервиса веб-аналитики «Метрика». Представитель компании «Яндекс» Евгений Куршев выступил на днях с докладом под названием «Метрика-2». В нём он рассказывает о новых возможностях популярного сервиса. По словам Евгения Куршева, главным отличием новой версии «Метрики» станет сегментация — например, по демографии или по географическому принципу и т. д. Сегментация при этом может производиться на основе произвольного множества критериев.

По имеющимся сведениям, запуск новой версии сервиса «Метрика» будет происходить в два этапа. В самое ближайшее время пользователи смогут познакомиться с бета-версией сервиса. В то же время, старая его версия останется также доступна в течение определённого периода времени и будет функционировать параллельно с новой. Ещё одним нововведением, отметившим новую версию сервиса веб-аналитики, являются кастомизированные отчёты, одновременно с возможностью создавать по любому параметру диаграммы и графики. Кроме того, пользователи смогут использовать персональную библиотеку по сегментам.

Как подчеркнул представитель «Яндекса», до настоящего момента приходилось пользоваться инструментом «Цели», который теперь заменит сегментация. При этом раньше лишь с момента создания цели начинался отсчёт данных, а количество целей было ограничено десятью, что являлось существенным недостатком прежней версии. Сейчас же количество сегментов практически не ограничено.

Ещё одно полезное новшество: «Метрика-2» делает возможным сравнение сегментов. При этом, после запуска API «Яндекс.Метрики» его обратная совместимость со всеми старыми приложениями сохранится. Более того, теперь будет обеспечена также совместимость и с Google Analytics. По словам представителя компании «Яндекс» Евгения Куршева, разработчики новой версии «Метрики» также обещают ввести в «Метрике-2» сэмплирование для крупных сайтов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.