Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Facebook намерен собирать о пользователях подробную информацию


Как сообщает The Daily Mail, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook собирается создать алгоритм, при помощи которого она получит возможность собирать подробнейшую информацию о своих пользователях. Целью данного проекта является оптимизация использования целевой рекламы для увеличения продаж. Информация о пользователях социальной сети будет собираться из всех возможных источников. Будут анализироваться фотографии на страницах пользователей, их комментарии, поставленные ими «лайки» и места, которые они посещают. По мнению создателей проекта, это улучшит результаты продаж от таргетной рекламы.

Реализацию данного проекта руководство социальной сети собирается осуществить при участии специалистов Нью-Йоркского университета, с целью чего решило объединить с ним свои усилия. Решено создать совместную научно-исследовательскую лабораторию, изучающую искусственный интеллект, которая и займётся сбором информации о пользователях. Возглавить лабораторию пригласили Янна Лекуна - преподавателя NYU's Center for Data Science (Нью-йоркского центра науки). Лаборатория начнёт работу в январе следующего года и станет одним из крупнейших научно-исследовательских центров. Подразделения центра откроются в самом Нью-Йорке, в Калифорнии и в Лондоне.

Напомним, что социальная сеть Facebook была запущена Марком Цукербергом и Эдуардо Саверином в начале 2004 года. Первоначально проект носил название thefacebook.com. Сеть создавалась для студентов Гарвардского университета. Позднее к сети был открыт всеобщий доступ. По состоянию на ноябрь текущего года, эта крупнейшая в мире социальная сеть охватывала 1, 189 миллиардов пользователей.

По мнению экспертов, вдохновил соцсеть Facebook на данный проект пример компании Google, успешно применяющей искусственный интеллект в своей работе, в том числе, использование им недавно приобретённого DNNresearch. Это известная компьютерная модель, способная воссоздавать такие функции мозга, как распознавание и включение в работу образца речи. Автором изобретения является Джеффри Хинтон, профессор университета Торонто, сказавший когда-то, что компьютеры когда-нибудь станут думать и решать проблемы подобно людям, так как технология искусственного интеллекта приравняет компьютерную деятельность к человеческой.

Будущий глава лаборатории Янн Лекун также известен своим изобретением алгоритма по созданию образов. Назначив его на эту должность, Facebook показал свою готовность идти в ногу с технологическим прогрессом. Технология, разработанная Лекуном, имитирует работу зрительной зоны в коре головного мозга людей и животных. В данном конкретном проекте задача этой технологии – увеличение числа продаж от целевой рекламы.

Доход от рекламы социальной сети Facebook за период с апреля по июнь вырос на 28%, составив 992 миллиона долларов. Особое внимание уделялось так называемым спонсорским историям – появившемуся не так давно формату текстовой рекламы, появляющейся прямо в новостной ленте пользователя. На долю мобильной рекламы в IV квартале приходилось 23% всех рекламных доходов компании (сравнить с аналогичным показателем III квартала, составившем всего 14%).

Как отметила Шерил Сэндберг, исполнительный директор компании Facebook, ещё в октябре 2009 года, соцсеть могла бы анализировать данные пользователей в режиме реального времени. Сюда относятся: изменение статуса (то есть, сообщения пользователей о текущих делах), короткие сообщения друзьям, содержание историй, размещаемых в новостной ленте. Это позволит выявить тех пользователей, кто наиболее склонен что-либо купить, и демонстрировать им рекламу в первую очередь.

Например, появление в статусе просьбы помочь с выбором круиза должно стать сигналом для соцсети к демонстрации рекламы туристической компании Royal Caribbean. Целевую аудиторию такой рекламы можно таким образом сузить до группы общительных любителей круизов. Такие пользователи про увиденную в соцсети рекламу станут рассказывать своим друзьям, писать о ней статьи в блогах и новостных лентах.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.