Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Правообладатели назвали сайты, лидирующие по размещению пиратской музыки


Как сообщают «Известия», на днях правообладатели из НФМИ (Национальной федерации музыкальной индустрии) передали в Министерство культуры РФ составленный ими список крупнейших площадок, на которых, по их мнению, чаще других размещается пиратский музыкальный контент. В список вошло 22 известных в Рунете ресурса, на страницах которых можно встретить пиратскую музыку.

Как заявляют правообладатели, российские владельцы прав на музыкальный контент выразили недовольство разрабатываемыми и принимаемыми сегодня в нашей стране законами, призванными защищать авторские права. По их мнению, эти антипиратские законы являются недостаточно жесткими и серьёзной борьбы с музыкальным контрафактом не предусматривают. Как заявили в НФМИ, на долю внесённых в направленный Минкультуры список 22 крупнейших ресурсов Рунета приходится до 90% всего музыкального контрафакта.

Григорий Ивлиев, заместитель министра культуры России, передал копию этого списка «Известиям» и сообщил, что намерен передать список, полученный от НФМИ, в Минкомсвязи, а конкретно — Алексею Волину, заместителю руководителя данного ведомства. Однако Алексей Волин заявил, что до сих пор никакого списка из Министерства культуры не получал. Тем не менее, содержание списка известно и может быть обнародовано.

Прежде всего, следует отметить, что первые места в этом своеобразном рейтинге занимают два крупнейших в Рунете ресурса — социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». В него вошли и другие крупные и популярнейшие ресурсы. Места в первой десятке списка распределились следующим образом:

1. ВКонтакте (посещаемость – 47 млн человек в сутки)
2. Одноклассники (посещаемость – 40 млн человек в сутки)
3. Зайцев.нет (посещаемость – 6,305049 млн человек в сутки)
4. Рутор.орг (посещаемость – 2,679326 млн человек в сутки)
5. Рутрекер.орг (посещаемость – 894,945 тыс. человек в сутки)
6. Торрентино.ком (посещаемость – 708,022 тыс. человек в сутки)
7. Москва.фм (посещаемость – 302 тыс. человек в сутки)
8. Аудиопоиск.ком (посещаемость – 208 тыс. человек в сутки)
9. 4shared.com (посещаемость – 125,445 тыс. человек в сутки)
10. Мегалирикс.ру (посещаемость – 110 тыс. человек в сутки)

Российская Национальная федерация музыкальной индустрии объединяет ряд крупнейших музыкальных компаний. Среди них: EMI, Sony Music, Warner Music, Universal Music, Navigator Records, Gala Records. Музыкальные правообладатели недовольны положением вещей, при котором музыкальные пираты, в отличие от всех остальных, практически получили в российском правовом поле «два года отсрочки». Напомним, что сегодня, в соответствии с недавно принятыми законами о защите авторских прав, в России блокируются ресурсы, размещающие контрафактную видеопродукцию.

Новая, расширенная версия «антипиратского» закона будет передана в правительство Министерством культуры только в феврале следующего года. В расширенном варианте закона авторы планируют также упомянуть ещё некоторые виды продуктов, на которые распространяются авторские права, а именно: тексты, изображения и проч. Однако включение в этот список музыкальной продукции по-прежнему не предполагается. Защитой правообладателей в этой области правительство собирается заняться позднее — на следующем этапе, как выразились в министерстве.

Как заметил Леонид Агронов, возглавляющий Национальную федерацию музыкальной индустрии, на то, чтобы принять закон, уйдёт примерно шесть месяцев. Ещё минимум три месяца пройдёт, прежде чем этот закон вступит в силу. В законопроекте, который находится на рассмотрении сейчас, авторские права на музыку не упоминаются вообще, подчеркнул он. Фактически получается так, что музыкальных пиратов никто не станет преследовать в течение ближайших двух лет. Им предоставили двухгодичные «каникулы».

Как стало известно благодаря источнику, присутствовавшему на заседании координационного совета по защите авторских прав, Министерство культуры не собирается сегодня включать в законопроект авторские права на музыку, руководствуясь двумя основными причинами. Прежде всего, в ведомстве опасаются, что принятие такого закона приведёт к лавине заявлений от правообладателей, которыми будут завалены наши суды. Вторая причина — опасения чиновников, что реакция населения на исчезновение музыки с пиратских ресурсов будет слишком резкой. По мнению Леонида Агронова, подобные опасения Министерства культуры неоправданны.

По его словам, на сегодняшний день, правообладателей 90% музыки насчитывается всего около 200. Более того, около 80% этого музыкального контента принадлежит первой пятёрке в этом списке. С другой стороны, до 90% пиратского контента поставляет примерно 20 интернет-ресурсов. Таким образом, основная масса исков, которая будет поступать в суды, будет поступать всего от 5-8 крупных правообладателей. И ответчиками по таким искам станут, соответственно, примерно 20 сайтов-нарушителей. Никакой «перегрузки» судебной системы или «паралича» интернет-бизнеса эти заявления вызвать не смогут, и опасность сильно преувеличена, резюмировал Леонид Агронов.

Столь же нелепыми глава НФМИ считает опасения чиновников, что из-за исчезновения из Сети нелегальных треков толпы людей выйдут протестовать на площади. Даже если завтра из социальной сети «ВКонтакте» исчезнет вся музыка, продолжает он, пользователи всегда смогут найти нужные им бесплатные записи на легальных ресурсах, владеющих не менее богатой фонотекой. На таких ресурсах, например, как «Яндекс.Музыка», YouTube.com, Muz.ru и других.

По мнению эксперта, решение Министерства культуры, позволяющее музыкальным пиратам на протяжении ещё многих месяцев продолжать вести свой бизнес, зарабатывая на ворованной музыке и составляя конкуренцию ресурсам, занимающимся легальным интернет-бизнесом, является недальновидным. С Леонидом Агроновым в данном вопросе согласны не все. Так, известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий уверен, что суды всё-таки могут оказаться заваленными множеством мелких исков от правообладателей. Закон может вызвать цепную реакцию — авторы музыка, аппетиты которых увеличатся, тоже станут судиться с исполнителями.

При этом следует учитывать разницу интересов у правообладателей и у исполнителей музыкальных произведений. Для исполнителя важно промо, он готов в это вкладываться. Правообладателя же интересует, в первую очередь, заработок, для продвижения он часто вообще ничего не делает. Со своей стороны, Станислав Шакиров, сопредседатель Пиратской партии, считает, что исчезновение музыки из социальных сетей не просто спровоцирует протесты населения, как онлайн, так и офлайн. Эти протесты будут инициированы самими площадками. Кроме того, любые блокировки сегодня легко можно преодолеть при помощи технических средств, поэтому они малоэффективны и способны только «лишний раз позлить народ», считает он.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.