Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   По итогам 2013 года «Яндекс» обогнал Первый канал


Как сообщила газета «Ведомости», исследования данных по обороту компании «Яндекс», а также прогнозы относительно роста рынка телевизионной рекламы дают основания предполагать, что по итогам уходящего года крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» впервые выйдет в лидеры страны по объёмам годового оборота, обогнав по данному показателю крупнейшую российскую медийную компанию — «Первый канал».

Оборот компании «Яндекс» в общей сложности равнялся в первые девять месяцев текущего года сумме порядка 27,4 миллиардов рублей, что составило 37-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего, 2012 года. Если предположить, что темпы роста компанией сохранятся до конца этого года, то её итоговая выручка за 2013 год может достигнуть 40 миллиардов рублей.

Пока конкретные финансовые результаты, достигнутые Первым каналом в этом году, недоступны — они станут известны после официального подведения итогов года. Компания Vi, ранее известная как «Видео Интернешнл», которая является крупнейшим в стране продавцом рекламы на телевидении, считает, что по итогам уходящего года общий рост российского рынка телевизионной рекламы составит 10%. Согласно данным, предоставленным АКАР, доходы российских телеканалов действительно за первые три квартала нынешнего года увеличились на 11%.

По данным за прошлый год выручка Первого канала достигала 29,1 миллиардов рублей. За тот же период прошлого года выручка интернет-компании «Яндекс» составила 28,8 миллиардов рублей. Если прогнозы экспертов подтвердятся, то в нынешнем году объёмы продаж у Первого канала окажутся не выше 32 миллиардов рублей, в то время как ожидаемые объёмы продаж «Яндекса» специалисты оценивают примерно на 20% выше.

На сегодняшний день телевидение является лидером на российском рекламном рынке. Его доля в общем объёме рекламы в стране составляет сейчас 47%. Доля интернет-рекламы сегодня не превышает 21%. Продажи интернет-рекламы осуществляются «Яндексом» в основном в России — российские продажи составляют около половины всего объёма его рекламы, в то время как у Первого канала их доля составляет лишь одну пятую всей телерекламы.

На Первом канале компанию «Яндекс» не рассматривают как своего конкурента. Это связано с тем, что «Яндекс» зарабатывает, в основном, продажей контекстной рекламы. В настоящее время, как отметили на Первом канале, обе компании — «Яндекс» и телеканал — пересекаются в медийной рекламе не более чем на 10%.

Напомним, что «Яндекс» в апреле прошлого года уже стал крупнейшим российским медиа. Он обогнала Первый российский канал по размерам аудитории и занял лидирующие позиции в этой категории по России. В апреле 2012 года количество пользователей, заходивших на сайт интернет-компании, составило 19,1 миллионов человек ежедневно, в то время как число зрителей Первого канала составляло 18,2 миллионов человек ежедневно.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.