Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Решение Google внести новшества в работу почты вызвало опасения пользователей


Пользователи социальной сети Google+ и соответствующего почтового сервиса выразили своё недовольство последними решениями, которые интернет-корпорация приняла относительно работы своей почты. Прежде всего, пользователи опасаются увеличения потока спама. Дело в том, что Google в последнее время предпринимает активные попытки интегрировать свой почтовый сервис с соцсетью.

Напомним, что собственная социальная сеть Google+ была в июне 2011 года создана корпорацией в противовес ближайшим конкурентам - Twitter и Facebook. Возлагавшихся на неё ожиданий соцсеть Google+ не оправдала, и к октябрю прошлого года ресурс сумел набрать «всего» 300 миллионов пользователей, продолжая значительно отставать от той же Facebook, активная аудитория которой составляла на тот момент уже 1 миллиард пользователей.

В настоящий момент руководство корпорации Google решило разрешить владельцам почтовых ящиков на своём почтовом сервисе Gmail пользоваться контактной информацией, размещённой в социальной сети Google+ для того, чтобы иметь возможность отправить письмо незнакомому человеку. Теперь для отправки письма пользователю соцсети Google+ будет достаточно знать его имя в данной соцсети.

Единственным условием является регистрация обоих – и получателя, и отправителя, в соцсети Google+ и взаимное добавление участников переписки в «круги» друг другом. У получателя такого письма от незнакомца будет выбор между двумя вариантами – ответить на письмо, тем самым «засветив» адрес своей электронной почты, или просто проигнорировать такое письмо. До этого момента адрес электронной почты пользователя соцсети остаётся скрытым от других пользователей, входящих в его «круги» на Google+, за исключением тех случаев, когда письмо кому-либо из своих подписчиков решает отправить сам пользователь.

Напомним, что по решению компании, любой пользователь одного из сервисов Google (например, YouTube, Gmail и проч.) получает аккаунт в соцсети Google+ автоматически. В то же время, у пользователя соцсети остаётся возможность отказаться от использования данной опции, отключив её в настройках и собственноручно выбрав среди подписчиков тех, от кого он согласен получать письма через данный сервис. В связи с перечисленными нововведениями, Google
поменял принцип сортировки корреспонденции в своём почтовом сервисе. В папку «Входящие» будут попадать письма в случаях, когда оба - отправитель и получатель, в соцсети подписаны в «кругах» друг у друга. В остальных случаях письмо пойдёт в папку «Соцсети».

Многими пользователями социальной сети Google+ нововведения компании были встречены неодобрительно и вызвали большой поток критики. Прежде всего, пользователи ресурса обеспокоены раскрытием своих контактных данных в результате введения новых правил. Кроме того, большинство из них уверено, что последние изменения вызовут существенное увеличение приходящего на их электронный адрес спама.

Как отметил в своём «твиттере» К. Роуз, основатель новостного портала Digg, новая функция является всего лишь очередной попыткой Google увеличить размеры аудитории своей соцсети. Известно, что корпорация Google занята активным продвижением собственной социальной сети. Нынешняя попытка, как отмечают эксперты, не является первой. Некоторое время назад руководство Google уже пыталось заменить функцию видео-чата Gmail технологией для видеоконференций соцсети «Google+ Hangouts».

Следует заметить, что уже несколько лет политика конфиденциальности корпорации Google вызывает много вопросов. В марте 2012 года, например, личная информация о пользователях различных интернет-служб Google была объединена в единую базу, что упростило использование их личных данных. Действия интернет-компании вызвали тогда вопросы даже у властей Евросоюза. Франция отреагировала тогда более жестко, чем остальные, заявив, что Google не предоставил профильному регулятору достаточной информации о том, как конкретно собираются такие пользовательские данные, и насколько долго интернет-гигант намерен их хранить. Всё это время руководство корпорации и власти Франции пытались найти компромисс. Закончилось всё недавно штрафом в размере 150 тысяч евро, которому была подвергнута компания Google.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.