Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Портал Mail.ru предложит своим пользователям платный контент


Как сообщают «Известия» со ссылкой на «Амедиа», скоро на Mail.ru, который является одним из крупнейших российских интернет-порталов, должен появиться платный контент. Теперь раздел Афиша@Mail.ru, посвященный искусству и развлечениям, будет предоставлять своим пользователям возможность за деньги смотреть онлайн сериалы. Представители Mail.ru подтвердили данную информацию. По словам Алексей Антропова, руководителя проекта Афиша@Mail.ru, компания действительно планирует создать подобный сервис.

Хотя назвать точные сроки запуска проекта сейчас ещё нельзя, Алексей Антропов выразил надежду, что запуск удастся осуществить уже в нынешнем году. На эту тему ведутся переговоры с компанией «Амедиа», которая будет поставлять интернет-холдингу платный контент. Напомним, что компания «Амедиа» является создателем таких популярных российских телевизионных фильмов и сериалов, как «Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Ангел и демон», «Закрытая школа» и других.

Компания «Амедиа» также является обладателем исключительных прав на использование в России контента, предоставляемого американским телеканалом НВО. А это такие фильмы, как «Игра престолов», «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Настоящая кровь» и проч. Виталий Студитских, возглавляющий компанию «Амедиа ТВ», также подтвердил данный факт, сообщив, что, хотя точной даты он тоже назвать не может, это обязательно случится уже в первом квартале текущего года. На сегодняшний день, продолжает Виталий Студитских, у пользователя имеется такая возможность — в разделе с информацией о том или ином сериале, размещённой на Афиша@Mail.ru, он может просто нажать кнопку, перейти на собственный сайт компании «Амедиатека» и там посмотреть нужный сериал за определённую плату.

Как рассказал Алексей Антропов, его ресурс Афиша@Mail.ru планирует создать кроме раздела с платным контентом также коллекцию телешоу — как российских, так и зарубежных. Десятки таких шоу уже сегодня доступны для онлайн-просмотра, а после создания такой коллекции, на планшете или компьютере пользователь сможет просмотреть несколько сотен самых разнообразных теле-шоу. Как считает Дмитрий Рудковский, генеральный продюсер Art Pictures, так называемый антипиратский закон, который вступил в силу с 1 августа прошедшего года, стал причиной повышенной активности, наблюдаемой сегодня вокруг легального контента. Вернуть свои вложения в легальный контент инвесторы теперь рассчитывают за 3-4 года и более охотно инвестируют в эту область.

Как считает Рудковский, правила должны быть общие для всех участников рынка, только тогда имеет смысл вкладываться в лицензионный продукт. Ничего не получалось, по его словам, до тех пор, пока от интернет-компаний невозможно было добиться, чтобы они делились своими доходами с правообладателями. По мнению Дмитрия Медникова, заместителя генерального директора ВГТРК, на сегодняшний день присутствуют все признаки того, что Интернет намерен «стать телевидением». Об этом говорит тот факт, что самым популярным контентом в Сети давно стали фильмы и телевизионные шоу.

Сейчас уже целый ряд крупных отечественных интернет-площадок развивают совместные видеосервисы. По точно такой же бизнес-модели, какой следует планируемый проект с платным контентом на портале Mail.Ru, был запущен другой проект — соответствующий сервис «Афиша-Рамблер-SUP». Это случилось в конце прошлого года. Сейчас, как сообщают представители Афиша@Mail.ru, на их сайте легально и бесплатно пользователь может посмотреть свыше пятисот телевизионных сериалов различных производителей. Зарабатывает интернет-компания в таких случаях на демонстрации рекламы. Поэтому сайт пока не планирует полностью перейти на платную демонстрацию видеоконтента.

Согласно данным НИУ ВШЭ и Российской ассоциации электронных коммуникаций, самым быстрорастущим сектором бизнеса в Рунете является в настоящее время видеореклама. В минувшем году её суммарный объём достиг 1,74 миллиардов рублей, увеличившись на 118%. Известно, что с крупными компаниями-владельцами контента ведёт переговоры также администрация социальной сети «Одноклассники». Специальная технология была разработана там с целью не допустить загрузки пользователями соцсети на сайт пиратского видеоконтента. Директор социальной сети «Одноклассники» по развитию бизнеса и маркетингу Арсен Исрапилов ещё в октябре прошлого года сообщил, что компания ведёт переговоры с крупнейшими игроками российского видеорынка.

По словам Арсена Исрапилова, с некоторыми владельцами легального контента руководство соцсети уже сейчас начало работать. Например, с компанией-производителем Yellow, Black & White соцсетью было запущено несколько видеоканалов, по которым пользователи будут иметь возможность просмотреть телесериалы «Светофор» и «Даёшь молодёжь». У «Одноклассников» существует также договор с ВГТРК о легализации в соцсети видеоконтента данного производителя. ВГТРК является обладателем эксклюзивных прав на такие популярные телевизионные сериалы как «Бригада», «Каменская», «Склифосовский», «Сваты», «Ликвидация», «Институт благородных девиц». В ВГТРК при этом пояснили, что просмотр сериалов будет бесплатным для пользователей, однако он будет сопровождаться, как и на телевидении, демонстрацией рекламы, которую будут продавать «Одноклассники».

Компания ВГТРК также провела переговоры о легализации своего видеоконтента с крупнейшей и популярнейшей российской социальной сетью «ВКонтакте». По словам заместителя генерального директора ВГТРК Д. Медникова, правообладатель предлагал использовать подобную модель ещё три года назад. Однако тогда интернет-компания не желала признать очевидного – что модель будет полезна для них самих. Но теперь, спустя три года, ВКонтакте дала своё согласие, и контент ВГТРК на этом ресурсе будет легализован. Доход обеим сторонам будет поступать от демонстрации во время показа контента пользователям видеорекламы. Заработанные таким образом средства соцсеть и компания-владелец контента будут делить поровну. Поиском рекламодателей при этом будет заниматься владелец плеера, который планируется использовать и в соцсети, и на собственном ресурсе ВГТРК.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.