Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Сайты «с шокирующей рекламой» «Яндекс» уберёт с первых мест в выдаче


В пресс-релизе компании «Яндекс» от 28 января 2014 года сообщается, что в настоящий момент крупнейший российский поисковик намеревается внести некоторые изменения в правила отображения сайтов на страницах его выдачи. Отныне сайты, содержащие «шокирующую рекламу», в поисковой выдаче «Яндекса» будут отодвинуты с первых позиций и ссылки на них займут места ниже, чем ссылки на «благонадёжные ресурсы».

В компании «Яндекс» пояснили, что они имеют в виду под сайтами с «шокирующей рекламой». Алгоритм, внедряемый сейчас поисковиком, будет относить к данной категории, в частности, объявления с фотографиями людей с избыточным весом или снимками частей их тела, тизерами с изображениями болезней, а также баннеры эротического содержания. К данной категории будет помимо того отнесена реклама с использованием кадров из фильмов ужасов, которые включают иногда в рекламу для привлечения внимания пользователей.

Как заявляют представители «Яндекса», специально проведённые на данную тему исследования показывают, что сайты с такого рода рекламой вызывают у людей неприятие. К тому же в компанию поступали многочисленные жалобы на эту тему от пользователей сервиса. Именно это стало поводом к понижению рейтинга таких страниц в поисковой выдаче. В «Яндексе» отмечают, что все связанные с этим изменения в ранжировании ресурсов будут внедряться компанией постепенно, в течение, как минимум, месяца. Это даст владельцам интернет-ресурсов возможность и время для адаптации к новым правилам работы поисковой системы.

Напомним, что другой крупнейший поисковик Google уже внедрил у себя подобный механизм ранжирования сайтов в январе позапрошлого года. Тогда представители компании Google заявили, что намерены понижать в своей поисковой выдаче те ресурсы, на страницах которых используется «слишком много рекламы». В 2012 году в компании Google объяснили своё нововведение тем, что рекламные объявления на сайтах не должны вытеснять основной контент, несмотря на то, что в компании понимают — сайты имеют право зарабатывать на рекламе. Как считают сами представители сетевого поисковика, в общей сложности, новые правила ранжирования, введённые ими, затронули не более чем 1 процент от всей массы обрабатываемых поисковых запросов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.