Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Google удалось договориться с Еврокомиссией по условиям работы поисковика


Как сообщает «Коммерсант», трёхлетний спор корпорации Google с Европейской комиссией, занимающейся вопросами, связанными с нарушениями антимонопольного законодательства, возможно, подошёл к концу. Судя по всему, компании удалось договориться с Еврокомиссией относительно условий работы своей поисковой системы. Спор между ними, длившийся три года, на днях закончился подписанием соглашения.

В результате переговоров с комиссией, корпорация Google согласилась, наконец, сделать ряд уступок, отвечающих требованиям Еврокомиссии, и внести соответствующие изменения в работу своей поисковой системы. Как сообщают компетентные источники, членов комиссии предложение интернет-компании полностью удовлетворило. В то же время, как считают главные конкуренты корпорации Google на рынке интернет-услуг, подобные уступки вряд ли смогут поколебать доминирующее положение корпорации среди других интернет-компаний.

Предложения Google сводятся к следующему. Отныне для любой страны мира на странице с результатами поиска после ссылок, ведущих на собственные сервисы компании (такие как Google News, Google Shopping или Google Finance), будет располагаться отдельный блок, в котором будут размещаться три ведущие на сервисы основных конкурентов корпорации ссылки. Как сообщает провайдер финансовой информации Блумберг, за каждое появление в подобном блоке с компаний-конкурентов будет взиматься по 3 евроцента.

Таких уступок не получал ещё ни один в мире антимонопольный орган, подчеркнул в своём интервью брюссельским журналистам Хоакин Альмунья, еврокомиссар по вопросам конкуренции. Хоакин Альмунья отметил, что, благодаря предложенной корпорацией Google системе, появится возможность восстановить более равномерное распределение рынка рекламы и онлайн-поиска. При этом, в случае нарушения корпорацией своих обязательств, на неё может быть наложен щтраф на сумму, составляющую до 10% её глобального дохода.

Напомним, что три года назад, в ноябре 2010 вокруг Google разгорелся скандал. Связан он был с монопольным положением корпорации на рынке интернет-услуг. В 2010 году свыше 20 интернет-компаний, в число которых вошли такие крупные игроки этого рынка, как Microsoft и Nokia, выступили с обвинениями в адрес Google, заявив, что корпорация злоупотребляет своими сервисами. В числе прочих обвинений было заявлено, что крупнейший в мире поисковик искусственно завышает рейтинги своих сервисов, а также имеет привычку копировать контент своих конкурентов (например, туристические и ресторанные обзоры), заключает соглашения с компаниями, которые искажают данные в рекламной индустрии.

Согласно данным британской «The Telegraph», ICOMP (Инициатива за конкурентный онлайнрынок) является лоббистской организацией, которая спонсируется корпорацией Microsoft и представляет интересы компаний-конкурентов Google. Данная организация выразила недовольство вынесенным Еврокомиссией решением и в настоящий момент намерена его оспаривать. По словам Дэвида Вуда, юриста ICOMP, при вынесении решения, Еврокомиссией не были приняты во внимание многие технические детали, которые будут играть огромную роль.

К таким техническим деталям, например, можно отнести характер показа и расположение на страницах поисковой выдачи Google ссылок от конкурентов корпорации. Как подчеркивает Дэвид Вуд, такое соглашение между Google и Еврокомиссией для наказания корпорации-монополиста за дискриминацию остальных участников рынка и для восстановления в Интернете здоровой конкуренции не сможет сделать ничего.

Со своей стороны, Эд Бартон, аналитик компании Strategy Analytics, выразил сомнение, что заключение соглашения между Еврокомиссией и интернет-корпорацией Google в состоянии как-либо отразиться на состоянии основного бизнеса этой компании. По его мнению, если бы такого рода уступки, какие предлагает в настоящий момент Google, на самом деле как-либо отразились на финансовых показателях компании, Google никогда бы на это не пошёл.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.