Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
| Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение |
ICQ продолжает терять пользователей |
Один из популярнейших в своё время в Интернете мессенджеров ICQ продолжает терять своих пользователей. Пик популярности «аськи», как называли мессенджер в народе, пришёлся на начало и середину 2000-х годов и год за годом продолжал удерживаться. Однако, как сообщает в своём отчёте компания Mail.Ru Group, которой принадлежит данный сервис, аудитория «аськи» теперь уже не первый год продолжает сокращаться.
Согласно данным из отчёта, опубликованного компанией Mail.Ru Group, всего год назад данным мессенджером пользовалось на 30% больше людей, чем в настоящее время. По данным на декабрь минувшего года, мировая аудитория ICQ составляла 11 миллионов пользователей, а в России сервисом предпочитали пользоваться 6,7 миллионов человек.
Следует отметить, что аудитория сокращается и у другого сервиса подобного типа, также принадлежащего Mail.Ru Group — мессенджера Mail.Ru «Агент». Только за последний год его аудитория сократилась на 19% — если на декабрь 2012 года её размеры достигали 23,2 миллионов человек, то год спустя, в декабре 2013 года, их число сократилось до 18,8 миллионов человек.
Изначально, созданная в 1996 году ICQ, принадлежала израильской компании Mirabilis, но спустя два года после запуска стартап был перекуплен за 407 миллионов долларов американским концерном AOL. В 2010 году ICQ снова поменяла владельца, и им стал фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group.
Причиной наблюдаемого сегодня оттока аудитории эксперты считают высокий уровень конкуренции — появилась масса других способов общения, из которых нынешние пользователи могут выбирать те, которые для них более удобны. Это социальные сети, например, «ВКонтакте», Facebook, Google+, а также мобильные чаты iMessage, WhatsApp на устройствах Apple, Viber, ChatON, Skype и другие.
В минувшем году компанией Mail.Ru Group был запущен новый международный проект my.com, а также некоторые связанные с этим проектом сервисы. Кроме того, было создано облачное файлохранилище «Облако Mail.Ru», обновлён интерфейс почтового сервиса, претерпел улучшения дизайн социальной сети «Мой Мир».
Выручка компании Mail.Ru Group за прошлый финансовый год, по предварительным подсчётам, достигла 27,4 миллиардов рублей, увеличившись почти на треть. При этом рост чистой прибыли компании составил 36,1%, достигнув 11,4 миллиардов рублей в денежном выражении.
© Prup.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КАЛЕНДАРЬ
« Октябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
АРХИВ
ОПРОС
Каких материалов не хватает