Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Жители России всё чаще делают покупки в Интернете


Как показало исследование, проводившееся консалтинговой компанией McKinsey & Company, российские пользователи Сети в последнее время всё чаще стали использовать Интернет для покупки товаров и услуг. Самый большой интерес у российских потребителей вызывают такие категории товаров, как электроника, одежда, мобильные телефоны, крупная бытовая техника, а также товары для здоровья и красоты.

В минувшем году российские пользователи проявляли интерес к товарам, представленным в интернет-магазинах, чаще, чем в предыдущем году на 60%. Одновременно существенно сократилось число пользователей, которые вообще никогда не совершали в Интернете покупок. Их стало 23% от общего числа (против 40% в 2012 году). Таковы были результаты анализа развития рынка онлайн-торговли.

В рамках исследования экспертами компании были опрошены онлайн-покупатели из 16 стран. Из 150 тысяч человек, которые приняли в этих опросах участие, были 4 тысячи пользователей из России. Доля жителей Санкт-Петербурга и Москвы, которым хоть раз доводилось заказывать услуги или товары в интернет-магазинах, в прошлом году выросла почти до 90%. В 2012 оду таких пользователей насчитывалось 76%.

Покупательская активность регионов также выросла на 20%. В минувшем году количество интернет-пользователей из регионов, которые хотя бы один раз приобретали что-либо в Интернете, достигло 76%. В 2012 году этот показатель составлял всего 57%. Лидером в рейтинге покупательских интересов россиян в нынешнем году стала электроника. Кроме неё российские покупатели проявляли наибольший интерес также к одежде, мобильным телефонам, товарам для красоты и здоровья и крупной бытовой технике. В прошлом году в рейтинге лидировали та же электроника, книги, музыка и видеоигры.

В рейтинге наиболее популярных каналов, через которые потребители получают информацию о брендах и товарах, на первое место сегодня также вышел Интернет. При этом Интернету удалось обойти такие традиционные каналы, как радио, телевидение, печатные СМИ, а также рекомендации ближайшего окружения. Как показывают исследования, среди россиян, участвовавших в опросе, 40% узнали впервые о том или ином бренде из сообщения в Интернете. От друзей, членов семьи и коллег на работе аналогичную информацию получают 34% российских пользователей.

Согласно опросу, на собственный опыт предпочитают опираться 33% потребителей, а СМИ в качестве источника информации упоминают только 22%. К рекламе в магазинах покупатели оказались менее всего восприимчивы — не более 11% при выборе товаров вообще обращают на неё внимание. Немаловажную роль начинают играть при выборе покупателем брендов и товаров социальные сети. Перед тем как сделать ту или иную покупку, мониторить социальные сети предпочитали почти 40% участников опроса.

Активность российских пользователей в социальных сетях сейчас превышает активность пользователей соцсетей из Западной Европы и США. В том, что они проявляют интерес к конкурсам и прочим акциям различных брендов и компаний в социальных сетях, признались 18%участвовавших в опросе россиян. В Великобритании и Соединённых Штатах интерес к подобным мероприятиям проявляли всего 12% опрошенных, а во Франции их оказалось только 11%.

За страницами компаний в социальных сетях следят 25% российских пользователей Интернета. Во Франции таких насчитывается 32%, в Соединённых Штатах — 30%, а в Великобритании — 29% пользователей. Ставят «лайки» и рекомендуют своим друзьям продукцию различных компаний 8% пользователей из России. В США таких 19%, в Великобритании — 13%, а во Франции — 9%.

Прежде чем приобрести товар, более 60% российских пользователей предпочитают изучить всю доступную информацию о нём. Об этом свидетельствуют исследования, проведённые компанией McKinsey. При этом 25% россиян информацию добывают при помощи мобильных устройств. Как рассказывает Айгуль Халикова, партнёр McKinsey & Company, при помощи мобильных девайсов жители нашей страны всё чаще ищут информацию о необходимых продуктах, а также совершают покупки в Интернете, и прежде всего, планшетов.

По словам Айгуль Халиковой, неожиданностью в прошлом году стал выход в лидеры по покупательскому интересу сегмента одежды. Если интерес россиян к таким товарам, как электроника и товарам сегмента «красота и здоровье» является традиционным, поясняет госпожа Халикова, то сегменту «одежда» только в 2013 году впервые удалось составить перечисленным категориям серьёзную конкуренцию и даже вырваться вперёд.

По её словам, в прошлом году интерес к данному сегменту среди россиян увеличился на 20% в сравнении с предыдущим. Интерес к покупке одежды онлайн в этом смысле совершил настоящий рывок. Причиной такого рывка стало усиление позиций главных игроков рынка одежды.

В то же время, как заключают исследователи, несмотря на то, что интерес россиян к e-commerce постоянно растёт, преградой к приобретению российскими пользователями товаров в интернет-магазинах часто становится их стремление собственноручно выбирать товары, опробовать каждый из них вживую, на месте, потрогать их, сравнить, получить непосредственно от продавца консультацию. Всё это доступно только при покупке офлайн.

Об ещё одном препятствии говорит Фёдор Вирин, основатель исследовательской компании Data Insight. По его мнению, таким препятствием к развитию электронной коммерции является тот факт, что, в отличие от европейских потребителей, россияне склонны к импульсивным покупкам и не умеют планировать.

По мнению Елены Бочаровой, бывшего исполнительного директора АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), рост интереса пользователей из регионов к онлайн-покупкам объясняется также тем, что, начиная с прошлого года, Интернет в небольших городах стал более доступен.

По словам Елены Бочаровой, интернет-продажи в Рунете прирастали именно благодаря росту интереса к электронной торговле в российских городах, население которых не превышает 100 тысяч человек. В таких городах не просто появился более доступный и быстрый Интернет, он стал более дешевым. Согласно данным АКИТ, объём рынка e-commerce стал в прошлом году на 27% больше, чем в предыдущем, и составил 17 миллиардов долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.