Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   В области мобильной рекламы Facebook быстро приближается к Google


Согласно данным последних исследований, проведённых аналитической компанией eMarketer, объёмы мирового рынка мобильной рекламы в минувшем году составили 17,96 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 105%. При этом рыночная доля социальной сети Facebook за данный период выросла более чем в три раза. Лидером мирового рынка мобильной рекламы по-прежнему остаётся компания Google, которая в феврале этого года вышла в мире на второе место по капитализации (395,4 миллиардов долларов), уступив только корпорации Apple с размерами капитализации 463,6 миллиардов долларов. Однако, как отмечают аналитики, в области мировой мобильной рекламы расстояние между лидером рынка и крупнейшей социальной сетью Facebook в последнее время стремительно сокращается.

Вместе с тем, несмотря на столь внушительные показатели роста, который мировой рынок рекламы на мобильных устройствах продемонстрировал по итогам прошлого года, темпы его роста уже начинают понемногу сокращаться. Если проанализировать его рост в позапрошлом 2012 году, мы видим, что он был выше нынешнего и составил 119,5%. В текущем же году, по прогнозам специалистов, он может составить порядка 75,1% при росте объёма в 31,45 миллиардов долларов.

Согласно прогнозам исследователей из eMarketer, темпы роста рынка мобильной рекламы к 2018 году сократятся до 22,2% ежегодно, а объёмы самого рынка составят 95 миллиардов долларов. По мнению экспертов, наблюдаемое в настоящий момент падение темпов роста рынка мобильной рекламы является закономерным, так как постепенно происходит насыщение этого рынка.

Основными драйверами роста на рынке мобильной рекламы сегодня являются всего две крупнейших интернет-компании — Google и Facebook. Поэтому процессы, происходящие с рынком в целом, напрямую зависят от роста объёмов рекламы на мобильных устройствах, который демонстрируют эти компании. При этом корпорация Google уже не первый год занимает на рынке мобильной рекламы лидирующую позицию. В то же время, по итогам нынешнего года, согласно прогнозам eMarketer, доля Google на мировом рынке продолжит снижаться и составит 46,8%.

Уменьшение доли корпорации Google на рынке мобильной рекламы происходит уже давно. Если в позапрошлом году она составила 52,6%, в прошлом году этот показатель упал до 49,3%, а в нынешнем прогнозируется ещё ниже. Одновременно с падением темпов роста, которые демонстрирует Google, на рынке мобильных устройств стремительно набирает обороты крупнейшая в мире социальная сеть Facebook.

По итогам 2012 года доля компании Facebook на рынке мобильной рекламы составляла всего 5,4%, однако уже к следующему 2013 году доля социальной сети выросла более чем втрое, достигнув 17,5% от общего объёмы мирового рынка. Согласно прогнозам специалистов исследовательской компании eMarketer на нынешний год, доля Facebook на рынке мобильной рекламы увеличится до 21,7%.

Как считают эксперты eMarketer, данная тенденция является в полной мере отражением политики руководства компании Facebook, стремящегося в настоящий момент укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных устройств. В 2012 году среди рекламных доходов социальной сети Facebook чистая прибыль, приносимая рекламой на мобильных устройствах, не превышала 11%. Однако в минувшем году данный показатель составлял уже 45,1%. В нынешнем же году доля выручки от мобильной рекламы у Facebook, согласно прогнозам, может вырасти до отметки в 63,4%.

Намечается положительная динамика и для других популярных интернет-ресурсов. Например, доля сервиса мини-блогов Twitter на рынке мобильной рекламы в 2012 году не превышала 1,5%, а согласно итогам прошлого года, она выросла почти вдвое и составляла уже 2,4%. На нынешний год эксперты прогнозируют рост доли Twitter на рынке мобильной рекламы до 2,6%. Анализ итогов минувшего года показал, что два других популярных ресурса – сервис Pandora и мобильное приложение Yellow Pages выросли в 2013 году до 2,1% каждый.

Оставшаяся часть мирового рынка мобильной рекламы, которая составляет 25,6%, разделена между другими компаниями, доля каждой из которых не превышает 1%. Следует отметить, что первопроходцы рынка мобильной рекламы упорно работали над привлечением в свой сектор рекламодателей в течение последних пяти лет. И вот, наконец, им это удалось. Рынок стремительно растёт. В то же время, подобный успех может оказаться недолговечным. Быстрое насыщение рынка грозит снижением темпов роста. Кроме того, перспективным направлением рекламы уже заинтересовались крупные интернет-холдинги.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.