Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Mail.Ru Group проанализировала работу крупнейших социальных сетей Рунета


Mail.Ru Group представила результаты исследования пяти крупнейших социальных сетей Рунета, дав аналитическую оценку их деятельности. В рамках исследования, аналитиками были изучены пять крупнейших представленных в нашей стране социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир» и Twitter. Исследование проводила исследовательская компания Brand Analytics.

Всем известно, что, на сегодняшний день, социальные сети являются неотъемлемой составляющей большинства происходящих в нашем обществе социально-общественных процессов. Вне контекста соцсетей в наши дни невозможно объективно оценить ни одной коммуникации. В то же время, говорить о каком-то реальном управлении коммуникациями здесь преждевременно — ни структура социальных сетей, ни их аудитория всё ещё недостаточно хорошо изучены, считают эксперты.

В ходе аналитического исследования специалистами исследовательской компании были сделаны важные выводы, которые нашли своё отражение в итоговом отчёте. Так, например, выяснилось, что аудитория в социальных сетях состоит, главным образом, из пользователей женского пола, несмотря на то, что формально она разделяется почти пополам — 48% мужчин и 52% женщин. Наиболее активной частью аудитории в перечисленных пяти крупнейших социальных сетях являются россияне возрастом от 25 до 34 лет. Приблизительно 27% всех пользователей Рунета относятся именно к этой группе. Качественный состав аудитории отличается в зависимости от вида социальной сети. Так, можно с уверенностью утверждать, что Facebook более популярен среди пользователей старшего возраста, которые открывают здесь свои аккаунты. В то же время, соцсети «ВКонтакте» и Twitter облюбовала более юная аудитория, возраст которой, в большинстве своём, не превышает 24 лет.

И в социальных сетях, и в отдельных группах поведенческие паттерны существенно отличаются и, как правило, зависят от возрастной категории участников. Пользователи, например, предпочитают каждый раз много времени проводить в «Одноклассниках», однако они реже заходят в эту социальную сеть, чем в другие. В то же время, в сеть «ВКонтакте» пользователи заходят часто, но остаются здесь недолго — как правило, всего несколько минут. «ВКонтакте» пользователи посещают в 1,3 раза чаще. Таким образом, в среднем исчислении, посещение пользователями Рунета социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» отличается почти в два раза.

В целом, социальная сеть «Одноклассники» также лидирует, со значительным отрывом от стальных социальных сетей, по количеству просмотренных страниц. Например, по сравнению с «ВКонтакте», этот показатель у «Одноклассников» больше примерно в 1,7 раз. Высокие показатели также у аналогичной сети «Мой мир», которая немногим уступает совокупным показателям Facebook и Twitter вместе взятых. Исследователями были проанализированы также наиболее популярные темы публичных обсуждений в социальных сетях Рунета. Среди них лидируют новости — 40% всех тем. О себе пользователи рассказывают в 15–20% всех сообщений. Кроме того, пользователи социальных сетей предпочитают обсуждать новости, рекламировать какие-либо товары и услуги, комментировать развлекательные порталы.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.