Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Twitter собирается обновить свою музыкальную стратегию


Как сообщает издание «The Wall Street Journal», руководством сервиса микроблогов Twitter было принято решение об отказе от собственного музыкального плеера, который можно было встраивать прямо в блоги. Напомним, что не так давно компания решила удалить своё последнее, достаточно неудачное, музыкальное приложение с Apple App Store и сейчас намерена полностью обновить свой подход к музыкальному направлению.

В настоящий момент компания Twitter занята переговорами с записывающими лейблами на предмет создания подписного музыкального сервиса, который она сможет предложить пользователям своего ресурса. С целью обсуждения своей музыкальной стратегии руководство компании Twitter ранее уже встречалось с представителями онлайн-платформы SoundCloud, а также с руководством Beats Music. Кроме того, как сообщают источники в самой компании Twitter, руководство сети микроблогов сейчас работает над программой музыкального партнёрства с совместным предприятием двух крупнейших музыкальных лейблов — Sony Music и Universal Music под названием VEVO.

В «The Wall Street Journal» также обращают внимание на тот факт, что, хотя компания-оператор пока ещё не предпринимала никаких особенных действий в этом направлении, на страницах сети микроблогов Twitter музыка косвенно занимает всё более значительное место. Околомузыкальная тематика стабильно присутствует здесь в десятке наиболее обсуждаемых в соцсети тем — музыкальные новинки активно обсуждаются пользователями сети, а Twitter-ленты музыкальных исполнителей набирают десятки миллионов фолловеров.

Как известно, по итогам последнего квартала минувшего года выручка компании Twitter по своим объёмам превзошла все ожидания аналитиков и, благодаря средствам, получаемым от демонстрации рекламы, увеличилась почти в два раза. Напомним, что выручка Twitter в IV квартале 2013 года достигла 242,7 миллионов долларов, превысив показатели за аналогичный период предыдущего года (112,2 миллионов долларов) на 116%., при этом порядка 229 миллионов долларов квартальной выручки приходится на рекламу. В то время как, согласно прогнозам аналитиков, она не должна была превысить 217,78 миллионов долларов. Доля мобильной рекламы составила здесь в III квартале прошлого года 70%. В IV квартале она выросла до 75%.

В то же время, известно, что расходы компании растут быстрее, чем её доходы, и «Твиттер» продолжает оставаться убыточным проектом. Согласно квартальному отчёту руководства сервиса, компания получила чистого убытка 511,5 миллионов долларов или по 1,41 доллару на 1 акцию. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года размеры чистого убытка составляли всего 8,7 миллионов. Причиной возрастания убытков являются увеличившиеся траты компании на маркетинг, продажи и НИОКР. Если не считать выплаты компенсаций на общую сумму в 511 миллионов долларов в виде акций компании, то размеры скорректированной прибыли на одну акцию Twitter составили 2 цента. При этом, по прогнозам аналитиков, компанию ожидал убыток в размере 2 цента на одну акцию.

Если рассматривать отчёт о развитии компании в 2013 году в целом, то картина также складывается не лучшим образом. По сравнению с размерами чистого убытка в предыдущем, 2012 году, который составил тогда 79,4 миллионов долларов, в прошлом году чистый убыток по USGAAP достиг 645,3 миллионов долларов, фактически увеличившись в 8 раз. В расчёте на одну акцию годовой убыток в 2013 составил 3,41 доллара. В то же время, годовая выручка компании выросла в 2013 до 664,89 миллионов долларов, увеличившись на 116%.

Как заявляют в компании, аудитория ресурса продолжает активно увеличиваться. В настоящий момент сервис ежедневно посещают свыше 240 миллионов активных пользователей. Годовой прирост аудитории составил в прошлом году 30%. По мнению аналитиков компании, бизнес-модель монетизация, которую они используют, уже продемонстрировала свою состоятельность. Трудности же объясняются тем, что Twitter сейчас находится в самом начале своего развития. Согласно прогнозам экспертов, в нынешнем году компания надеется получить выручку от 1,15 до 1,2 миллиардов долларов. Выручка за первый квартал 2014 года должна составить от 230 до 240 миллионов долларов. Компенсации в виде акций в текущем году компания планирует выплатить на сумму от 600 до 650 миллионов долларов.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.