Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Стоимость доступа в Интернет в России снизилась на 40%


Как свидетельствуют данные исследования, проведённого аналитиками компании «Яндекс», по итогам 2013 года в российских регионах стоимость фиксированного ШПД (широкополосного доступа) уменьшилась примерно на 40%. При этом средняя скорость, согласно заявленным провайдерами параметрам, увеличилась на 38%. Наиболее выраженным оказалось удешевление в процентном отношении доступа в Интернет на территории Южного Федерального округа, а также на Дальнем Востоке и в центральных округах России. Несколько медленнее происходит снижение цен в столицах. В то же время, даже учитывая значительное снижение цен, стоимость Интернета, при расчётной скорости 1 мегабит в секунду, для жителей Дальнего Востока оказалась в 10 раз выше, чем для жителей Москвы.

Наиболее доступный широкополосной доступ в Интернет по-прежнему предоставляется пользователям в Москве и Санкт-Петербурге, где его стоимость составляет порядка 15 рублей за мегабит в секунду. По подсчётам исследователей «Яндекса», аналогичный показатель в среднем по России находится в диапазоне 22–23 рублей за мегабит в секунду. Дороже всего ШПД в Дальневосточном регионе, где цена 1 мегабита достигает иногда 120 рублей.

В среднем по России скорость широкополосного доступа в Интернет увеличилась на 38%. В Южном Федеральном округе Интернет стал ещё быстрее — скорость доступа здесь выросла на 40%. Скорость широкополосного доступа увеличилась и в Москве, но только в полтора раза. Единственным регионом, где скорость доступа в прошлом году снизилась на 4% , оказался Санкт-Петербург. Тем не менее, это означает всего лишь снижение темпов роста — Cеверная столица по-прежнему остаётся лидером на этом рынке.

Согласно данным проведённого исследования, в минувшем году аудитория мобильного Интернета увеличилась в полтора раза. Порядка 40% жителей крупных городов с населением свыше 100 тысяч человек, которым больше 12 лет, выходят в сеть Интернет со своих планшетов и смартфонов. В абсолютном исчислении это составляет 25,5 миллионов пользователей. А российская аудитория мобильного Интернета в целом в 2013 году выросла на рекордные 8,7 миллионов человек.

Как показали результаты проведённого «Яндексом» исследования, порядка 86% тех, кто пользуется в России мобильным Интернетом, выходят в Сеть с мобильных устройств, работающих на платформах Android и iOS. При этом с мобильных устройств чаще всего выходят в Интернет жители более развитых экономически регионов. Однако разрыв по цене между наиболее дорогим и наиболее дешевым с точки зрения оплаты мобильного Интернета регионом за последний год существенно уменьшился и сейчас составляет разницу в 2,4 раза (был в 4,2 раза).

Стоимость выхода в Сеть с мобильного устройства колеблется сегодня в диапазоне от 35 до 83 рублей. За прошлый год в Уральском Федеральном округе стоимость одного гигабайта мобильного Интернета снизилась на 81%. В Сибири этот показатель составил 67%, в Москве — стоимость упала в полтора раза. В то же время, в обеих столицах остаётся самым дорогим мобильный трафик. В этом отношении Москва и Санкт-Петербург уступают только Дальнему Востоку. Уменьшившись на 56%, средняя стоимость мобильного Интернета по России к началу нынешнего года составила немногим менее 30 рублей.

Согласно данным фонда «Общественное мнение», активная аудитория Рунета насчитывает ежемесячно порядка 66,5 миллионов пользователей, что составляет свыше 57% от всего совершеннолетнего населения нашей страны. В Сеть выходит, в среднем, по 53 миллиона российских пользователей каждый день, что составляет 80% от всей активной аудитории. В то же время, на сегодняшний день экспертами отмечается замедление темпов роста объёмов аудитории. В этом отношении прошлый год отмечен самыми низкими показателями роста за все последние 10 лет — в 2013 году российская аудитория выросла всего на 9%.

При этом жители сельской местности обеспечили в прошлом году более трети всего прироста интернет-аудитории. Кроме того, как показали последние исследования, происходит постепенное взросление Рунета. Несмотря на то, что большую часть его аудитории всё ещё составляют пользователи моложе 35 лет, доля таких пользователей понемногу уменьшается. При этом самая взрослая аудитория отмечена в Москве, а наиболее молодая — в сёлах и маленьких городах России.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.