Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» собирается «амнистировать» сайты с малополезным контентом


Как сообщают в компании «Яндекс», крупнейшая российская поисковая система намерена пересмотреть своё отношение к сайтам, контент которых создан специально в целях поисковой оптимизации и, с точки зрения поисковика, является малоценным. Сайты, создававшиеся специально для размещения и продажи ссылок и выстраивавшиеся под поисковую оптимизацию, исключались «Яндексом» из поисковой выдачи. Для этого у поисковика существует специальный алгоритм.

Под такими санкциями, согласно данным «Яндекса», на сегодняшний день находятся сотни тысяч интернет-ресурсов. Теперь компания собирается впервые за многие годы вернуть определённую часть таких ранее забаненных «Яндексом» сайтов в результаты поиска. В то же время, сообщается, что упомянутый алгоритм продолжит свою работу. Как сообщили в компании журналистам Ленты.ру, сегодня «Яндекс» уже начал постепенно возвращать такие сайты в свою поисковую выдачу.

В то же время, в «Яндексе» заявляют, что, несмотря на амнистию и возвращение в выдачу сайтов с малоценным контентом, поисковая система по-прежнему не намерена учитывать ссылки с подобных ресурсов. Показатели тематических индексов цитирования (ТИЦ), которые отражают авторитетность сайтов, также будут для таких ресурсов аннулироваться.

Как разъяснили свою позицию в пресс-службе компании «Яндекс», жесткие санкции в отношении таких сайтов были введены несколько лет назад, однако они уже сыграли свою положительную роль, и сейчас наблюдаются изменения ситуации в лучшую сторону. По их словам, на сегодняшний день не существует необходимости в возведении такого «бетонного забора», и можно обойтись невысокой «декоративной решеткой». Как считают в компании «Яндекс», такая уступка будет по достоинству оценена веб-мастерами амнистированных сайтов, и в компании надеются, что они приложат усилия к улучшению качества ресурсов.

Напомним, что поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization) представляет собой систему мер, предпринимаемых владельцами ресурсов, чтобы обеспечить своим сайтам лучшую позицию в результатах поисковой выдачи. Однако существуют разные методы оптимизации, а с так называемой «чёрной оптимизацией» «Яндекс» намерен вести борьбу и в дальнейшем. И данное решение призвано способствовать достижению этой цели.

Как известно, в отличие от «чёрной», качественная поисковая оптимизация включает в себя, прежде всего, улучшение качества интернет-ресурсов, придерживаясь при этом требований, предъявляемых поисковыми системами. Это достигается, в том числе, повышением качества самого контента, а также удобства для пользователей сайта.

Под «чёрной оптимизацией» подразумевается стремление разработчиков сайта и его оптимизаторов всеми доступными им средствами вытащить свой ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче. Одним из методов «чёрной оптимизации» является искусственное увеличение количества ссылок на тот или иной ресурс, при котором размещение таких ссылок на сторонних ресурсах производится на платной основе. Качество поисковой выдачи имеет непосредственное отношение к притоку аудитории на сервис, поэтому особо важную роль для поисковой системы играет борьба с проявлениями «чёрной оптимизации».

Отметим, что при ранжировании в выдаче результатов поиска по коммерческим запросам, имеющим отношение к предложению услуг и товаров на территории Москвы и Московской области, учитывать ссылки «Яндекс» перестал ещё в марте 2014 года. Как считают в компании, ссылки сегодня уже не являются решающим фактором ранжирования, поэтому применение нового алгоритма, который учитывает также множество других факторов, не приводит к снижению качества поиска.

По словам представителей «Яндекса», изменения в работе поисковой системы, реализуемые сейчас компанией, должны будут уменьшить спрос на искусственные ссылки. Такие ссылки просто становятся сейчас бесполезными. С другой стороны, у поисковой системы появится возможность не столь жестко ограничивать сайты, потенциально торгующие ссылками, в результатах поисковой выдачи. При этом в компании обещают, что последние изменения в работе алгоритмов никак не повлияют на качественные и авторитетные сайты.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.