Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Опубликован финансовый отчёт Mail.Ru Group за 2013 и 2014 гг.


Опубликован финансовый отчёт компании Mail.Ru Group за прошлый год, а также отчёт о выручке компании в I квартале текущего года. Как следует из документа, в прошлом году совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group составила 27 404 миллионов рублей. При этом чистая прибыль компании в 2013 году достигла 11 453 миллионов рублей.

Темпы роста в прошлом году по сравнению с предыдущим, 2012 годом, составили 29,6% по совокупной сегментной выручке. В том числе:

-медийная реклама выросла на 8,2%;
-контекстная реклама — на 57,5%;
-интернет-реклама в целом — на 24,3%;
-ММО игры — на 40,6%;
-community IVAS — на 29,1%;
-IVASв целом — на 33,8%;
-прочие доходы компании выросли на 25,1%.

При этом совокупные сегментные операционные расходы компании Mail.Ru Group в 2013 году достигли показателя в 12 317 миллионов рублей, что по сравнению с 2012 годом составило 28,1%. В том числе:

-расходы на персонал выросли на 18,3%;
-расходы по аренде и содержанию офиса — на 158,1%;
-расходы на маркетинг — на 19,9%;
-расходы на хостинг — на 36,8%;
-расходы на профессиональные услуги — на 6,6%;
-отчисления партнёрам и агентам увеличились на 50,6%;
-другие операционные расходы уменьшились на 25,9%.

Совокупная чистая прибыль компании в 2013 году достигла 11 453 миллионов рублей, что составляет, по сравнению с предыдущим годом, 36,2%.

За первый квартал текущего года совокупная сегментная выручка компании Mail.Ru Group выросла до 7 794 миллионов рублей. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост выручки составил 24,6%. В том числе:

-выручка от онлайн-рекламы выросла за I квартал 2014 года на 27,1%;
-по ММО-играм — на 38,9%;
-по community IVAS — на 15,7%;
-по прочим доходам — на 15,1%.

Итоги 2013 года проанализировал аналитик инвестиционного холдинга ФИНАМ Антон Сорока. В целом, результаты работы компании за 2013 год он охарактеризовал как умеренно позитивные. В первом квартале также не наблюдалось заметного снижения темпов роста по ключевым валовым показателям, а также по рентабельности компании Mail.Ru Group. Хотя, следует отметить некоторое замедление темпов роста, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Но такое замедление не выходит за рамки общей негативной конъюнктуры нынешней российской экономики. По EBITDA прогноз относительно роста выручки и рентабельности компании в 2014 году подтвердился и перспективы Mail.Ru Group на весь 2014 год сейчас оцениваются как хорошие.

Показатель EBITDA по итогам прошлого года у компании Mail.Ru Group вырос на 30,8% и составил 15,1 миллиардов рублей. Ключевым фактором роста выручки компании стал активный рост контекстной рекламы — доходы по этому сегменту выросли в 2013 году больше всех, составив почти 58%. К негативным факторам, считает Антон Сорока, в первую очередь, следует отнести расходы по аренде и содержанию офиса, которые в прошлом году росли опережающими темпами — до 158,1%, по сравнению с 2012 годом. При этом аналитик считает, что изменения в данном случае были разовыми, поэтому в этом году подобного роста не будет. Выросли также отчисления агентам и партнёрам компании, составив в 2013 году более 50%.

Несомненным успехом компании можно считать достижения в области продвижения ММО-игр, где продолжается наращивание объёмов бизнеса. Данный сегмент генерирует стабильный денежный поток. Именно на него приходится ключевой прирост компании по выручке, составивший порядка 39%. Как считает Антон Сорока, в связи с геополитическим кризисом на Украине, спрос на бумаги эмитента «сейчас выглядит недооценённым», однако есть основания надеяться, что по итогам 2014 года компании удастся достичь прогнозируемых финансовых показателей.

По словам одного из основателей Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, возглавляющего Совет директоров компании, существенный рост выручки компании в первом квартале нынешнего года обусловлен ростом в этот период всех статей доходов. В первом квартале руководством компании Mail.Ru Group была продолжена успешная реализация выбранной стратегии по отношению к развитию онлайн-игр, уже доказавшей свою эффективность в минувшем году.

На международной конференции 2014 года в Сан-Франциско Game Developers Conference компанией было объявлено о релизах, ожидаемых в области ММО-игр в нынешнем году. В этой связи имеются основания полагать, считает Дмитрий Гришин, что в 2014 году продолжится уверенный рост в сегменте ММО-игр, а наиболее успешные игры отечественного производства под брендом my.com компания продолжит выводить на мировой рынок.

В первом квартале текущего года сохранилась тенденция стабильного роста пользовательских платежей за социальные сервисы или community IVAS. Благодаря увеличению доли платящих пользователей они опережают сейчас темпы роста пользовательской базы. В первую очередь это касается виртуальных сервисов и подарков, а также API-платформы, пояснил господин Гришин.

По его словам, вдохновляющим стал первый успех нового продукта компании myMail, который был запущен ещё в ноябре прошлого года. Вместе с ним под общим брендом my.com были запущены также и другие сервисы. Однако, согласно данным Distimo, наиболее часто загружаемый альтернативный почтовый клиент для мобильных устройств на платформе iOS в марте 2014 года — приложение myMail. В настоящий момент продолжается активный рост количества пользователей этого сервиса.

По мнению Дмитрия Гришина, год начался для компании успешно. В то же время прогнозирование сейчас затрудняется некоторыми факторами, такими как рост неопределённости, связанный с осложнением геополитической ситуации и, соответственно, экономической конъюнктуры. Однако в целом, ситуация на рынке сегодня остаётся благоприятной. Фундаментальные предпосылки для дальнейшего роста бизнеса, считает Дмитрий Гришин, остаются неизменными. По его словам, предполагаемый уровень рентабельности компании Mail.Ru Group по EBITDA в нынешнем году должен составить от 53 до 54%. При этом рост совокупной сегментной выручки, по сравнению с предыдущим годом, составит в 2014 году от 22 до 24%.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.