Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Что мужчины чаще покупают в Интернете


Аналитики виртуальной торговой площадки Molotok провели исследование, сравнив предпочтения разных пользователей, обращающихся к услугам интернет-торговли. Анализ потребностей тех, кто обращался к компании, сделали её специалисты, которые сосредоточили своё внимание на том, с какими запросами приходят в интернет-магазины представители сильной половины человечества.

Первым отличием мужской части покупателей является то, что мужчины отправляются в Интернет за покупками значительно реже, чем женщины. Впрочем, такая же ситуация наблюдается и среди невиртуальных покупателей. В то же время, исследователей удивил тот факт, что мужчины-покупатели в своих приобретениях отдали предпочтение книгам перед компьютерами.

По результатам исследования покупок, совершавшихся в Интернете мужчинами в течение 2013 года, оказалось, что чаще всего представители сильного пола приобретали музыку, книги и фильмы. Таких покупок оказалось 19% от общего числа. Стабильно популярные компьютеры и ноутбуки заняли в этом рейтинге второе место, составив 15%.

До 14% покупок, сделанных мужчинами, связаны с телефонией и аксессуарами к ней. На почётном четвёртом месте оказались разнообразные украшения и часы, в том числе — женские. Такие покупки предпочитают делать не менее 9% от общего количества покупателей-мужчин.

По словам участвовавших в исследовании экспертов торговой площадки Molotok, мужчины, в отличие от женщин, в своих приобретениях более избирательны и консервативны. При этом многие покупатели-мужчины являются заядлыми коллекционерами. Поэтому неудивительно, что главными приобретателями предметов антиквариата являются именно мужчины.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.