Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Amazon собирается торговать прямо в «Твиттере»


Отныне выбрать и отложить приглянувшийся товар пользователи смогут прямо не выходя из «Твиттера». Недавно компании Twitter и Amazon объявили о своём намерении запустить совместный проект, который будет называться AmazonCart. Теперь в тех случаях, когда пользователю понадобится отложить в корзину необходимый ему товар, найденный на сайте крупнейшего мирового онлайн-ритейлера, ему будет достаточно воспользоваться одним хэш-тегом.

Подобное решение двух популярных интернет-компаний призвано облегчить жизнь пользователям сервисов Amazon и Twitter. Аккаунты интернет-пользователей в сервисе микроблогов и на сайте глобального онлайн ритейлера теперь будут связаны воедино, что даст клиентам возможность совершать покупки при помощи одного хэш-тега.

На практике проект будет работать следующим образом. Компания Amazon теперь будет выкладывать в своей ленте на Twitter всевозможные предложения товаров, которые будут помечены хэш-тегом #AmazonCart. Все пользователи Твиттера, которые увидят предложения Amazon и захотят купить предлагаемый товар, будут иметь возможность незамедлительно отложить понравившийся товар в специальную корзину на ресурсе онлайн-магазина. Он сможет сделать это, просто ответив на соответствующий твит и разместив ссылку на этот товар с тем же хэш-тегом в своём сообщении.

Благодаря этому нововведению, у пользователей больше не будет необходимости немедленно переходить с одного ресурса на другой, чтобы не потерять из виду нужный ему товар. Покупку отложенных через Twitter наименований можно будет оформить в любое удобное клиенту время. Кроме удобства пользователей, новый проект AmazonCart, по задумке его создателей, поможет онлайн-магазину увеличить объёмы своих продаж. В результате компания Amazon фактически становится единственным в Сети ритейлером, который занимается проведением подобных транзакций.

Что касается компании Twitter, для неё эта сделка может стать ещё одной возможностью монетизировать свой бизнес, как того сейчас требуют инвесторы от руководства компании. Напомним, что летом прошлого года крупнейший в мире интернет-магазин уже попытался запустить подобный проект, когда внедрил технологию, которая позволяет пользователю производить покупки, не выходя для этого из мобильных приложений и из игр. Теперь пользователи «играючи» делают покупки, а разработчик сервиса получает порядка 6% от всей прибыли со всех онлайн продаж товаров на Amazon.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.