Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Целевая реклама в «Твиттере» будет на языке пользователя


Согласно сообщению, появившемуся в официальном блоге компании Twitter, популярный сервис микроблогов намерен в самое ближайшее время запустить новую функцию таргетирования. Эта функция даст рекламодателям возможность размещать на сервисе рекламу, в которой будет учитываться язык конкретного пользователя.

Как рассказывают в Twitter, на практике это будет осуществляться следующим образом: будет определяться язык, на котором пользователь предпочитает вести свои записи, язык его интерфейса, наиболее часто используемый им на разных ресурсах. Рекламодатели всего мира скоро смогут воспользоваться этой новой функцией. На сегодняшний день компания заявила о поддержке своего продукта на двадцати языках.

В Twitter пояснили, что таргетинг, основанный на национальных языках, прежде всего, рассчитан на маркетологов и рекламодателей, представляющих крупные международные компании. Цель таких компаний — добиться охвата глобальной аудитории, общаясь с ней, по возможности, на местных языках конкретных потребителей. Кроме того, для проведения рекламных компаний в многоязычных странах также может оказаться очень полезной такая новая функция.

Таргетинговая реклама уже давно используется в качестве эффективного онлайн-инструмента. Пользователи Twitter, в том числе, видят избирательно именно ту рекламу, в которой учитываются их реальные интересы, географическое положение, пол и некоторые другие параметры. А также ключевые слова, использовавшиеся твиттер-пользователем ранее.

Как сообщается в блоге компании Twitter, после введения новой функции у рекламодателей появится возможность организовывать свои рекламные кампании в форматах Promoted Accounts и Promoted Tweets на тех языках, которые понимают их конкретные пользователи. Такой подход, безусловно, станет большим удобством и для самих пользователей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.