Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Учёт местоположения помогает увеличить релевантность объявления


Специалистами Ipsos MediaCT and Purchased было проведено специальное исследование локального поиска. Экспертами компании была проделана работа по изучению факторов, способствующих повышению релевантности объявлений в поиске. Одним из ключевых выводов, сделанных на основании полученных при исследовании данных, стала связь между учётом местоположения и релевантностью рекламного объявления. В ходе опросов удалось выяснить, что 4 из 5 потребителей предпочли бы видеть в поиске объявления, которые были бы адаптированы под их местонахождение — город, почтовый индекс, ближайшие окрестности.

Исследователи проанализировали поведение пользователей Интернета при локальном поиске — в тех случаях, когда им необходимо было найти что-либо поблизости. Основываясь на таком критерии, как покупательское поведение и использование смартфона, аналитики отобрали для своего опроса свыше 5 тысяч человек. Эти люди согласились добровольно участвовать в опросе, а также при помощи мобильного дневника фиксировать свою активность в магазинах и поиск со смартфонов.

Изучение ожиданий потребителей показало, что они желают видеть в поиске рекламу, которая была бы релевантной не только ситуации, но и их настоящему местонахождению. Например, пользователь, запрашивающий информацию по запросам «мексиканский ресторан» или «прокат автомобилей», предпочитает получить информацию, адаптированную под их конкретное местоположение, что поможет ему сделать на пути к товару или услуге следующий шаг.

Выводы, к которым пришли исследователи по результатам опроса, можно сгруппировать следующим образом:

1. Места, в которых находятся пользователи, запрашивающие ту или иную информацию, могут быть самым разными, как и устройства, с которых делается запрос. Запросы, отправленные при помощи компьютеров и планшетов могут быть отправлены:
-с работы — 24%
-из дома — 76%
-из отеля — 18%
Запросы со смартфонов отправляются:
-на ходу — 51%
-из дома — 53%
-в магазинах — 41%

2. Локальная информация, полученная из рекламы и включающая такие параметры, как адрес, номер телефона, маршрут транспорта и кнопка click-to-call, использовалась 60 процентами покупателей. Более 70% опрошенных заявили при этом, что считают важной локальную информацию в рекламе.

3. Большинство покупателей признались, что предпочитают те магазины, рядом с которыми оказались. Из тех покупателей, которые искали со смартфонов локальную информацию, 72% предпочли воспользоваться магазинами, находящимися в радиусе примерно 6 км.

Из анализа результатов, полученных в ходе опроса, для рекламодателей можно сделать несколько важных выводов. Принимая во внимание реалии постоянно взаимодействующего мира, рекламодателю следует учитывать не только непосредственные намерения потенциального покупателя, но также ситуацию, в которой он находится в данный момент. Широкие национальные рекламные объявления, которые до сих пор предпочитают многие рекламодатели, как показывает практика, менее эффективны, так как покупатели предпочитают видеть объявления, которые были бы адаптированы под их конкретный город, ближайшие окрестности или почтовый индекс. В настоящее время особенно важно учитывать при разработке рекламной стратегии и ситуацию, в которой покупатель находится в этот момент, и местоположение конкретного покупателя.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.