Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Портал Business Insider проанализировал рынок контекстной рекламы


Порталом Business Insider было проведено статистическое исследование рынка контекстной рекламы, по результатам которого аналитиками были сделаны выводы о том, кто больше всех зарабатывает на данном виде онлайн-рекламы. Как выяснилось, безусловными лидерами в области контекстной рекламы являются крупные поисковые системы. Одним из первых поисковиков в этом рейтинге стала крупнейшая российская поисковая система «Яндекс».

В мировом рейтинге «Яндексу» удалось занять вторую позицию. На первом месте по-прежнему остаётся компания Google. По мнению проводивших исследование экспертов, «Гугл» занимает лидирующее положение справедливо, так как именно этой компанией в своё время была изобретена, а затем и внедрена сама система контекстной рекламы. Третье место среди лидеров в данной категории заняла китайская поисковая система Baidu.

Согласно полученным статистическим данным, компания Google с каждого клиента зарабатывает на контекстной рекламе по 6,05 долларов. У «Яндекса» данный показатель равен 3 долларам, а у Baidu — 2,75 долларов. Не очень сильно отстаёт от лидеров социальная сеть Linkedin. Пользователи этой соцсети приносят доход в размере до 2,54 долларов на человека. Чтобы получить данные результаты, исследователи использовали следующую методику: вычислялось среднее количество пользователей, которые заходили на сайт в течение определённого отрезка времени, а затем на него делился доход, который компания получила за этот же отрезок времени.

Особое внимание экспертов привлекла китайская поисковая система Baidu, которая, по их мнению, обладает большим потенциалом и способна составить серьёзную конкуренцию нынешним лидерам. В частности, как было объявлено 16 мая нынешнего года, именно в этой компании, скорее всего, продолжит свою карьеру Эндрю Ын — ведущий эксперт компании Google по искусственному интеллекту. В самое ближайшее время китайская поисковая система собирается инвестировать в собственные поисковые разработки порядка 300 миллионов долларов и в настоящий момент занята поиском новых специалистов, которые ей наверняка потребуются для этих целей.

Аналитик ИХ «Финам» Анна Зайцева прокомментировала составленный по результатам исследований портала Business Insider рейтинг интернет-компаний. На вопрос журналистов о том, насколько прочны сегодня позиции корпорации Google, и имеется ли у российского поисковика «Яндекса» шанс перегнать мирового гиганта, а также о том, когда такое могло бы случиться, Анна Зайцева ответила, что случиться такое может не раньше, чем «Яндекс» начнёт глобально конкурировать с Google, по всему миру. Для того чтобы составить по показателям эффективности конкуренцию Google (к примеру, по размерам выручки на одного пользователя), любая компания должна, как минимум, вырасти до её размеров.

По словам Анны Зайцевой, в Интернете существует своего рода экономия масштабов, принцип которой можно сформулировать примерно как «Победитель забирает всё». Например, у программиста компании Google каждая затраченная им рабочая минута окупается кликами миллиардов пользователей данной системы. Для программиста из «Яндекса» такая же рабочая минута окупается всего сотнями миллионов. Эксперт обращает внимание на то, что в Интернете не может быть компаний «маленьких, но прибыльных» (если, конечно, этот маленький размерами не с LinkedIn). Это происходит из-за того, что маленькому игроку практически невозможно утаить своё ноу-хау от более крупного. Такое возможно только в тех случаях, когда прибыль маленького настолько мала, что просто не представляет интереса для большого игрока.

Этот принцип работает и в тех случаях, когда речь идёт о выручке. У Google и контракты крупнее, и цены на клик более высокие, что особенно чувствуется, когда конкурировать приходится производителям из разных стран. Так что, пока «Яндекс» не стоит сравнивать с Google по эффективности – российская компания до сих пор лишь успешно «держит оборону» на отечественном рынке, считает эксперт. Что не мешает, впрочем, «Яндексу» оставаться интернет-компанией, имеющей по прибыли превосходные показатели. Хорошие позиции сегодня у китайской поисковой системы Baidu. Компанией, которая потенциально способна догнать «большую тройку» поисковых систем по размерам выручки на пользователя, Анна Зайцева считает LinkedIn. Сеть может рассматриваться как воплощение мечты интернет-предпринимателей о нишевой поисковой машине, приносящей прибыль, отмечает Анна Зайцева.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.