Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Программа New gTLD открыла перед интернет-проектами новые перспективы


Новая программа New gTLD, используемая для запуска доменов верхнего уровня, специально была создана для продвижения в Интернете разного рода инноваций. Интернет-сообществу предлагался как бы «чистый холст», место, где было можно представлять новые проекты, опробовать новые возможности, не будучи стеснёнными всевозможными инструкциями и указаниями. Проекты, в которых стали использовать новые бизнес-модели, начали появляться сразу же после того, как стали реальностью новые домены верхнего уровня. Именно появление New gTLD стало толчком к серьёзным изменениям и трансформациям целых областей Интернета в последнее время.

Одной из сфер, которую новые домены верхнего уровня обещают перевернуть с ног на голову, должен стать рекламный бизнес. После запуска всех новых доменных зон перестанут работать многие традиционные рекламные приёмы, на смену которым придут новые. Впрочем, беспокоиться не стоит, так как их появление также станет источником множества преимуществ, считают специалисты сегмента. Ценным инструментом станут новые домены верхнего уровня для всех тех, кто мечтает оказаться на гребне новейших тенденций в развитии рекламного бизнеса.

Например, многие домены верхнего уровня, которые являются многоязычными (IDN), в последнее время всё чаще прямо называют рекламными. Такие домены становятся идеальными мостиками, соединяющими разные культуры с новыми технологиями. Они могут дать компаниям возможность осваивать всё новые рынки, которые были им недоступны прежде. Отныне не клиентам нужно будет понимать, что им хочет сказать рекламодатель, а сама реклама будет подстраиваться под те или иные культурные и географические реалии.

Ярким примером может служить реклама иностранных брендов, которые ориентированы на латинский алфавит, в Китае. Реклама для китайской аудитории всегда представляла для таких брендов сложность. Простой и привычный для европейца бренд, такой как, например, Mercedes-Benz.com, жителями Китая воспринимается с трудом. Но теперь у компании Mercedes-Benz появилась возможность приблизиться к своей целевой аудитории в этой стране, используя название домена на китайском языке, записанного иероглифами, что сделает его для местной аудитории более узнаваемым.

Появление новых доменных имён в таких зонах даст возможность и владельцам более эффективно управлять своим бизнесом, благодаря более точным статистическим данным, получаемым онлайн. Размещение на столичных доменах .Москва или .MOSCOW позволит рекламодателю более отчётливо понять, насколько востребованными в рамках данного мегаполиса являются рекламируемые на таком сайте товары и услуги. Обладая точными статистическими данными, рекламодатель сможет более эффективно распределять рекламные бюджеты компании, а также разрабатывать рекламные акции.

В некоторых областях земного шара, которые обладают ярко выраженными национальными и культурными особенностями, таких как Китай или Россия, многие интернациональные домены на английском языке, например, с окончанием .COM, не несут для местного населения того смыслового эффекта, на который рассчитывает рекламодатель. Поэтому их замена более понятным символом, записанным привычным алфавитом, для рекламы будет весьма полезна.

Для большинства глобальных брендов характерны такие качества как динамичность и разновекторность. Для разных аудиторий в рамках одного бренда может быть размещено множество совершенно разных мероприятий. Поэтому в доменах, целевая аудитория которых, а также территориальный охват не определены, располагать информацию о таких мероприятиях часто не имеет смысла.

Для примера можно взять благотворительную программу компании Coca Cola, которая рассчитана конкретно на Москву. Её реклама однозначно будет значительно более эффективной не в общем домене CharityCocaCola.com, а в конкретном charitycocacola.moscow. Таким образом, можно сделать вывод, что тот, кто раньше других возьмёт на вооружение новые домены верхнего уровня, осознав их высокий потенциал для рекламного бизнеса, не только сможет значительно сэкономить на рекламном бюджете своей компании, но и получит серьёзные преимущества перед своими конкурентами в разных уголках планеты.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.