Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Facebook решил рассекретить досье на пользователей


На днях Facebook в своих новостях опубликовал официальное заявление, в котором сообщалось, что крупнейшая в мире социальная сеть намеревается рассекретить собиравшиеся ею на своих пользователей на протяжении нескольких лет досье. В заявлении также отмечалось, что у пользователей будет возможность не просто ознакомиться со своим досье, но и отредактировать его по своему усмотрению. В качестве причины названа необходимость уточнения данных для размещения рекламы. Кроме того, как считают эксперты, это может быть связано с решением, которое недавно принял в отношении компании Google Европейский суд.

То, что за их деятельностью в Интернете следят, всегда догадывалось большинство пользователей Facebook. Достаточно было обратить внимание на то, насколько обоснованно и продуманно психологически подбирается реклама, размещаемая в правой части страницы для каждого из многочисленной армии пользователей данного ресурса. Любители литературы могли видеть там ссылки на сайты с книгами, для тех, кто часто путешествует, размещалась реклама туров и т.д. Неотъемлемой частью нашей повседневности стала адресная реклама. А в социальных сетях перед этим видом рекламы открываются особенно широкие возможности, по сравнению с другими сайтами (не считая поисковиков, конечно). В социальных сетях у специальных программ имеется возможность практически каждый день анализировать выкладываемые пользователем посты, отыскивая в них ключевые слова, по которым можно было бы судить о его интересах.

Все знали также, что на каждого пользователя у Facebook накопилось огромное количество материалов, собранных в его личное досье. Неожиданностью стало решение руководства социальной сети позволить своим пользователям ознакомиться с собранными на него материалами и самим отредактировать своё досье в случае необходимости. Однако это не означает, что владелец ресурса Марк Цукерберг вдруг решил стать разоблачителем. Как следует из всё того же заявления, размещённого в новостях компании, пользователям социальной сети будет предоставлена возможность откорректировать и уточнить данные в своих досье для того чтобы реклама, основывающаяся на собранной о нём информации, стала ещё более адресной и точной.

Следует заметить, что такое объяснение вполне правдоподобно, так как соответствует той политике, которую Facebook уже давно старается проводить в отношении размещения рекламы на своих страницах. Так, ещё задолго до принятия данного решения пользователям соцсети предлагалось отключать рекламные объявления, которые им не нравятся, закрывать в френд-ленте посты, кажущиеся им неуместными или неинтересными. При этом пользователя просили объяснить, почему тот или иной пост или рекламу он не желает видеть на своей странице. Социальная сеть ставила перед собой задачу повысить качество информации, которую она собирает о пользователе, напрямую задавая ему вопрос, что он хотел бы видеть, а что нет.

Такой подход, со своей стороны, делает саму компанию Facebook более привлекательной для рекламодателей, как предлагающую более эффективную рекламу. А доходы от рекламы, как известно, составляют львиную долю всех доходов интернет-компании, ежегодно принося ей до 2,34 миллиардов долларов, в то время как общий её доход равен примерно 2,59 миллиардов. По сравнению со всеми остальными источниками доходов, реклама демонстрирует опережающий рост доходов. Так, за первый квартал текущего года рост общих доходов компании Facebook составил 72%, если сравнить с аналогичным периодом прошлого года. Рекламные же доходы компании за тот же период увеличились на 82%. Особенно важно то, что компании-рекламодатели получают уверенность в правильности размещения своей рекламы для той или иной аудитории, и что их реклама будет демонстрироваться тем пользователям, которые могут стать их потенциальными клиентами. В результате не только увеличивается количество рекламодателей в соцсети, но и растут рекламные бюджеты, которые выделяются для продвижения именно на данном ресурсе.

Другой причиной, которая могла подтолкнуть руководство Facebook к принятию подобного решения, мог стать интерес со стороны различных организаций, которые занимаются правовым регулированием и защитой прав потребителей. С их стороны всё чаще можно слышать опасения относительно сбора соцсетями досье на своих пользователей. Ярким примером такого регулирования стало недавнее решение Европейского суда, обязавшего корпорацию Google в отдельных случаях удалять из своей поисковой выдачи ссылки на информацию о персональных данных частных лиц. В рамках исполнения данного решения, крупнейшим мировым поисковиком был запущен специальный сервис, с помощью которого граждане Евросоюза и ещё ряда стран смогут удалять из его поисковой выдачи касающуюся их информацию, которая кажется им нежелательной. Не исключено, что, давая своим пользователям возможность скорректировать информацию о себе, Facebook желает просто упредить действия противников сохранения персональных данных.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.