Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Сервис «Яндекс.Диск» предложил пользователям новые возможности


Как сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс», теперь фотографии, размещённые в социальных сетях, можно будет загружать в облако и работать с ними при помощи новых функций, которые недавно представил своим пользователям сервис «Яндекс.Диск». После успешно проведённой интеграции сервиса «Яндекс.Диск» с социальными сетями, их пользователи приобрели возможность публиковать прямо на своих страничках в соцсетях нужные изображения из сервиса. Теперь загрузить на хранение в облако целые альбомы пользователи смогут, сделав всего несколько кликов.

Интеграция с социальными сетями пока будет доступна лишь в веб-версии сервиса «Яндекс.Диск». Пользователи смогут загружать на сервис «Яндекс.Диск» все свои личные альбомы и те фотографии, которые были отмечены друзьями пользователя. Фотографии можно будет теперь публиковать на таких ресурсах как «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». При этом загружать снимки пользователи смогут и из ещё одной популярной среди российских пользователей социальной сети — «Мой мир».

В мае текущего года на сервисе «Яндекс.Диск» появились многочисленные специальные инструменты для обработки изображений, такие как надписи, стикеры, обрезка, фильтры, регулировка яркости и контрастности и т. д. Теперь пользователю после загрузки его изображений на «Яндекс.Диск» станут доступны все штатные инструменты этого сервиса.

Напомним, что запуск нового сервиса «Яндекс.Диск» не является первым случаем интеграции облачных сервисов этой интернет-компании с социальными сетями. Ещё в июле прошлого года, в связи с массовым удалением из социальной сети «ВКонтакте» музыкальных треков, случившимся тогда, «Яндекс» предложил пользователям этой соцсети перенести их аудиоматериалы в сервис компании «Яндекс.Музыка».

Нововведения, предлагаемые крупнейшей российской интернет-компанией, прокомментировали заинтересованные участники рынка, в том числе, представители социальных сетей. Отношение к новому сервису, при помощи которого у пользователей появилась возможность выгружать фотографии из социальных сетей, в частности, прокомментировали представители «Одноклассников» и «ВКонтакте».

По мнению пресс-секретаря «Одноклассников» Ильи Грабовского, чем контент будет доступнее для пользователей, тем лучше. Как положительный момент он также отметил всеобщую синхронизацию сервисов, при которой каждый пользователь для своих целей имеет возможность выбирать именно те инструменты, применять которые ему представляется более удобным.

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, «Яндекс» на их API «запилил крутую фичу». В его компании рады, когда в Рунете появляется новый сервис, который способен повысить общий «user experience». Георгий Лобушкин подчеркнул при этом, что его компания также внесла свой вклад в появление нового сервиса, благодаря своей открытой платформе, которая также может быть использована сторонними компаниями и разработчиками.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.