Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Эксперимент «Фейсбука» вызвал скандал


Недавно проведённые специалистами исследования показали, какое действие производит на пользователей социальных сетей, их эмоциональное состояние и образ мыслей та или иная информация, размещаемая на этих ресурсах. Как выяснилось, эмоциональное состояние связано с характером новостей, которые человек читает в Интернете — от хороших новостей его настроение улучшается, от плохих — ухудшается. Психологический эксперимент проводился социальной сетью Facebook. Объектом изучения стали не менее 600 тысяч пользователей этого ресурса, которые о проводимом над ними эксперименте и его целях даже не подозревали. Свыше полумиллиона пользователей, отобранные по результатам проведённой специалистами случайной выборки, были разделены на две группы.

Пользователи одной из этих групп прочитали в своей ленте новостей по большей части позитивные новости. Представителям другой группы специально составили ленту, состоящую из преимущественно негативных новостей. После этого экспертами была проанализирована эмоциональная составляющая сообщений прочитавших эти ленты испытуемых за тот день. Результаты данного эксперимента однозначно показали, что существует воздействие социальных сетей — как на мышление, так и на эмоции людей.

Американский журнал PNAS, который является официальным органом Национальной академии наук США, опубликовал отчёт группы исследователей, проводивших упомянутый эксперимент. В нём говорится, что уменьшение количества положительных новостей в новостных лентах пользователей приводило к тому, что люди начинали реже публиковать позитивные статусы. И напротив, когда сокращали количество негативных записей, эффект достигался прямо противоположный.

Следует обратить внимание на тот факт, что, хотя участники эксперимента и не знали о своём в нём участии, всё было сделано вполне законно с юридической точки зрения. Заводя аккаунт в социальной сети, каждый пользователь подписывает с ресурсом пользовательское соглашение. В соответствии с условиями этого соглашения, компания имеет право по собственному усмотрению менять содержимое сайта, включая изменения алгоритмов выдачи соответствующей ленты сообщений на стене. Вывод, который сделали учёные по результатам исследования, состоит в том, что эмоции, которые выражают в социальной сети другие люди, оказывают существенное воздействие на наши собственные.

Однако эксперимент вызвал бурную негативную реакцию в блогосфере. В результате представители «Фейсбука» в понедельник принесли свои извинения, подчеркнув, что в компании сожалеют о том, что исследование вызвало беспокойство у пользователей и огорчило некоторых из них.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.