Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   «Яндекс» обновил свой сервис веб-аналитики


Согласно сообщению, появившемуся в пресс-релизе компании «Яндекс», российский интернет-гигант запустил обновлённую версию своего сервиса веб-аналитики. На днях началось бета-тестирование аналитического сервиса «Метрика 2.0». При помощи данного сервиса, сообщают разработчики, у владельцев сайтов появилась возможность получать самую разнообразную информацию, касающуюся аудитории их ресурсов, а также решать такие задачи как, например, планирование закупок или оценка эффективности рекламы.

Далее в сообщении говорится, что обновлённый сервис отныне будет предоставлять пользователю возможность не просто создавать отчёты со стандартными параметрами, как это было раньше, а выбирать любую комбинацию параметров по своему усмотрению. Такой подход поможет владельцам интернет-ресурсов более эффективно решать возникающие у них вопросы. Например, кому-то необходимо решить, где ему заводить блог, для чего следует выяснить, какое количество москвичей в возрасте моложе 25 лет приходит из социальных сетей на данный сайт. При помощи сервиса «Метрика 2.0» такой отчёт можно построить сразу по трём параметрам: по возрасту, географии и источнику трафика. Для сравнения — раньше для этой цели нужно было бы сопоставить три разных отчёта.

Пользуясь новой «Метрикой», желающие могут применить также инструмент для сегментации, выделив тем самым именно ту часть своей аудитории, которая им нужна. Можно, например, посмотреть динамику роста постоянной аудитории форума или сделать различные срезы — по пользователям, уже несколько раз ранее посещавшим данный форум или же по тем, кто посещает форум чаще, чем один раз в неделю. Всего условий и атрибутов, при помощи которых можно максимально точно очертить нужный сегмент, на сервисе насчитывается более 50. Разные сегменты можно также сравнивать между собой. Такой метод полезен при составлении прогноза по спросу на определённые группы товаров в различных городах.

Кроме того, при помощи сервиса «Метрика 2.0» можно легко отфильтровывать данные по новым и постоянным посетителям ресурса. При помощи нового сервиса можно видеть, как тот или иной пользователь попал на сайт, откуда он пришёл сюда впервые и когда бывал здесь в последний раз. Такая информация важна для оценки эффективности различных источников трафика. Команда разработчиков «Метрики 2.0» представила также другую новинку, которая позволяет быстро работать с гигантскими массивами информации. Называется она ClickHouse. Данная программа в состоянии обработать петабайты данных.

Разработчики «Яндекса» планируют развивать сервис дальше. По словам представителей команды, в самое ближайшее время у него появятся такие функции как мониторинг сайтов и «Вебвизор». Впервые сервис «Яндекс.Метрика» компания запустила в 2009 году. Изначально данный сервис предназначался для измерения трафика, оценки эффективности рекламных компаний и анализа поведения пользователей в Сети.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.