Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Mail.Ru намерена запустить «Почту для образования»


Судя по всему, Mail.Ru планирует привлечь пользователей из российских образовательных учреждений, работающих с Microsoft и Google, в свой почтовый сервис. Как сообщила в своём пресс-релизе компания Mail.Ru Group, российский почтовый сервис запускает новую «Почту для образования» или edu.mail.ru. В скором будущем на базе Mail.Ru любой университет или школа смогут развернуть бесплатную почту на собственном домене (к примеру, @vasha-shkola.ru), а также завести всем сотрудникам и учащимся личные адреса.

В такой «Почте для образования» будет, например, полностью отсутствовать реклама. Пользователям будут доступны исключительно те инструменты, которые полезны для их работы и учёбы, например, «Календарь», «Облако» или мессенджер, в котором можно будет быстро обмениваться сообщениями. При этом размеры почтового ящика не будут иметь ограничений. Работать с новой почтой можно будет и посредством привычного для многих собственного интерфейса Mail.Ru, и при помощи сторонних клиентов вроде Outlook. Более того, для всех популярных мобильных платформ имеются удобные мобильные приложения. Первый российский вуз, который захотел перейти на новый сервис, оказался Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина.

Чтобы привлечь молодых пользователей, Mail.Ru придётся вступить в нелёгкую конкуренцию с такими международными интернет-гигантами, как компании Google и Microsoft. По словам специалистов, анализ статистики по работе пользователей с бесплатными почтовыми службами показал, что многие российские университеты на сегодняшний день предпочитают использовать почту домена Outlook от Microsoft. Компания Microsoft, как известно, также широко пользуется для популяризации своих сервисов различными совместными проектами. В частности, в образовании она присутствует, запуская совместные программы, такие как проект, совместный с «Дневник.ру». В рамках этого проекта учителя привлекают школьников в Outlook, используя для этого соответствующее домашнее задание. У учителя благодаря этому есть возможность выиграть у компании планшет Microsoft Surface RT.

Подобной же тактикой пользуется другая крупнейшая зарубежная интернет-компания — Google. Она тоже активно сотрудничает с российскими образовательными учреждениями, проводит специальные мероприятия, такие как «Вперёд вместе с Google», в рамках которого происходит ознакомление студентов и преподавателей с продукцией компании. Запуск нового почтового сервиса Mail.Ru, предназначенного специально для российских учебных учреждений совпадает с нынешней политикой сокращения использования сервисов и решений западных интернет-компаний (например, Google) в системе образования и органах государственной власти РФ.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.