Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   У Google появился новый способ таргетирования мобильной рекламы


Согласно сообщению, появившемуся на новостном сервисе Advertising Age, компания Google готова предложить рекламодателям новые возможности для таргетирования мобильной аудитории. Разработчиками компании был найден способ определения как одного человека пользователя, заходящего в сеть с нескольких мобильных устройств. Этот способ, по их мнению, должен улучшить возможности отслеживания поведения интернет-пользователей.

Новый метод таргетирования пользователей мобильных устройств в компании Google планируют протестировать нынешней осенью. В настоящее время специальные программы для такого отслеживания воспринимают как разных пользователей, никак не связанных между собой, одного и того же человека, если он выходит в Сеть с нескольких мобильных устройств. В будущем такой недочёт будет исправлен. В предлагаемом разработчиками новом методе соединились отдельные, уже существующие механизмы, при помощи которых отслеживается поведение пользователя при работе с различными мобильными приложениями и браузерами.

Принять участие в тестировании нового метода были приглашены несколько рекламных компаний. Мобильное рекламное приложение AdMob с двухмиллионной партнёрской сетью компании Google будут задействованы при проверке работы нового метода таргетирования рекламы. Как сообщили в пресс-службе компании Google, новый способ собираются использовать как альтернативу другим, менее прозрачным способам. В компании пояснили, что тестирования будут проводиться с целью помочь запуску через мобильные приложения и мобильные браузеры некоторых рекламных кампаний. При этом планируется использовать уже существующие анонимные идентификаторы. Такая мера даст возможность пользователям Android и iOS «сохранять приватность».

По поводу приватности в компании Google пояснили, что применение нового метода таргетирования рекламных объявлений будет использовано не для сбора личной информации о посетителях ресурса. Для тех, кто Google не доверяет, остаётся возможность отказаться от отслеживания специальной программой их поведения. При этом ещё следует отметить, что новый метод таргетирования никак не отразится на отслеживании поведения пользователей при помощи cookies, как основной технологии, которая по сей день применяется при отслеживании на ресурсе поведения его посетителей.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.