Сервис PRUP.ru представляет собой систему комплексного анализа доменов и веб-сайтов по различным параметрам. Посмотреть его в работе можно, введя адрес сайта в центральную форму. За один запрос Вы получаете информацию о доступности домена для регистрации, либо о его владельце (сервис Whois), раскрутке сайта на основании показателей Яндекс тИЦ, Google PR, Webalta WR/WTR, а также другую полезную информацию.
Вернуться назад | Новости | Разработка сайтов | Доменные имена | Оптимизация (SEO) | Дизайн сайта | Контент | Манимейкинг | Раскрутка и продвижение

   Верифицированные сообщества «ВКонтакте» смогут зарабатывать на рекламе


Биржа социальной сети «ВКонтакте» претерпела существенные изменения. С 25 августа текущего года здесь стартовала обязательная премодерация размещаемых на бирже постов. Данное нововведение было принято для того, чтобы предоставить сообществам, прошедшим верификацию, зарабатывать на размещении коммерческих постов.

По словам Альберта Усманова, введённые соцсетью изменения уже заметно отразились на интерфейсе биржи. Напомним, что ранее у верифицированных сообществ не было возможности размещать на своих страницах рекламу, так как это противоречило правилам социальной сети.

В то же время, сообщества отныне будут обязаны придерживаться целого ряда ограничений. К их числу относится, например, ограничение количества рекламных постов, размещаемых за одну неделю, которое не сможет превышать пяти штук. Однако, при условии совпадения тематики, организаторы имеют возможность продвигать без ограничений собственные проекты.

При этом схема взаимодействия между рекламодателями и администраторами групп, отмечает Альберт Усманов, будет оставаться прежней. Рекламодатели, как и прежде, сохраняют право решать, какие именно площадки подходят им для размещения рекламы, а администраторы будут, как и раньше, выбирать из числа предложенных объявлений подходящую для их ресурса рекламу.

Предварительная модерация вводится с целью придания всем публикуемым на страницах «ВКонтакте» рекламным материалам единого вида. Такая мера будет способствовать упрощению процедуры размещения рекламных постов для администраторов ресурсов, а также повышению эффективности рекламы.

© Prup.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

КАЛЕНДАРЬ

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

ОПРОС

Каких материалов не хватает

Оптимизация (SEO)
Дизайн сайта
Контент
Манимейкинг
Продвижение














Биржа контента. Копирайтинг, рерайтинг, перевод текстов.